Дизельный двигатель 1Д12-400БС2 для тепловоза ТГМ 23, цена 930000 руб.

Поиск
Дизельный двигатель 1Д12-400БС2 для тепловоза ТГМ 23 Обновлено Просмотров: всего 399
  • Цена: 930000 руб.
  • "Сибтехком" ООО
    Показать телефон
    Товар № 73658 на сайте ЖДБЗ.ру
Дизель 1Д12-400БС2 тепловозов ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификаций, производства ОАО "Муромтепловоз". Поставляется без шкива привода вентилятора и воздушных фильтров. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Картер дизеля 1Д12 состоит из двух половин, отлитых из чугуна или алюминиевого сплава и соединенных шпильками. Плоскость разъема картера совпадает с горизонтальной осью коленчатого вала. В поперечных перегородках верхней половины картера установлены коренные подшипники. Вкладыши коренных подшипников взаимозаменяемые, на стальной основе, залитые свинцовистой бронзой и покрытые слоем свинца с добавкой олова. К нижней половине картера, образующей маслосборник, крепятся водяной, масляный и топливо-подкачивающий насосы. Блок цилиндров устанавливается на обработанную площадку картера и крепится стяжными (анкерными) шпильками. Стальные втулки цилиндров охлаждаются жидкостью, циркулирующей в полостях рубашки блока. Головка блока, отлитая из алюминиевого сплава, — общая для шести цилиндров и имеет на каждый цилиндр по два впускных и два выпускных клапана. Для управления клапанным механизмом на головке в подшипниках скольжения установлены два стальных полых распределительных вала — впуска и выпуска. Кулачки валов непосредственно воздействуют на клапаны. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через систему шестерен. Поршень литой из алюминиевого сплава, с двумя уплотнительными и одним маслосъемным кольцами. Поршневой палец плавающего типа, стальной, полый. Шатун двутаврового сечения штампованный из легированной стали с бронзовой втулкой, запрессованной в верхнюю головку. На нижней головке главного шатуна дизелей имеются проушины для соединения с прицепным шатуном. Коленчатый вал штампованный из легированной стали. В передней части вала установлена коническая шестерня привода механизма передач, противоположный конец имеет фланец для крепления маховика. Коленчатый вал дизелей 1Д12 снабжен антивибраторами маятникового типа. Регулятор скорости центробежный, всережимный прямого действия, выполненный в одном узле с топливным насосом. Регулятор некоторых дизелей оборудован механизмом измерения наклона регуляторной Характеристики. Топливная система включает топливоподкачивающий насос коловратного типа, фильтр, насос высокого давления, форсунки закрытого типа и трубопроводы. Топливный насос высокого давления — плунжерный, блочный. В зависимости ог назначения дизеля на насос дополнительно устанавливаются устройство остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали, катаракт, корректор. Система смазки дизеля — циркуляционная под давлением, с «сухим» картером. Она состоит из маслопрокачивающего насоса с электрическим приводом, масляного шестеренчатого насоса и масляного фильтра. Система охлаждения с водо-водяным охладителем или радиатором. В первом случае отвод тепла от охлад Минимальная сумма заказа 10000 руб. Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Дизельный двигатель 1Д12-400БС2 для тепловоза ТГМ 23 купить на ЖДБЗ.ру

Пока нет отзывов, будьте первым


Похожие товары