ООО "ЛСК33" предлагает: Рельсы р65 25м бу 1гр по 26500р/тн на сцепе
Рельсы р65 нов.по 45000р/тн , под заказ по 43000(возможно с доставкой)
Рельсы Р50 нов.2013г. по 47000р/тн
Рельсы Р50 Т1 без износа 20тн по 35000р/тн(Муром)
Рельсы р50 нов.ДТ350 по 52000р/тн на Новосибирске-100тн
Рельсы р50 нов.Т1 резерв 70х по 38000р/тн на Новосибирске-300тн
Рельсы р65 бу по 24500р/тн
Клемма пк-20тн по 85000р/тн
Подкладка КД65 новая по 84000
Болт клеммный.М22х175 в сборе 20тн по 73500р/тн
Болт закладной.М22х75 в сборе-20тн по 62500р/тн
Прокладка ЦП638 ЖБР-30000шт.-37р/шт.+ожидается еще 100000шт.Торг
Шуруп путевой жбр ЦП54 по 44000- 20тн срочно, торг!
Прокладка ЦП362 -11600шт по 38р/шт
Подкладка КБ50 бу-5тн по 66000р
Подкладка КБ50 нов.-20тн по 105000
Накладка 1Р50 восстан-ная по 64000р/тн
Рельсы Р50 нов.2013г.по 47000р/тн
Рельсы Р50 Т1 без износа 20тн по 35000р/тн(Муром)
Подкладка СК50 бу-3, 993тн по 65000р
Подкладка КД50 бу-1, 174тн по 65000р
Накладка 2р65 нов.2015г.-120тн по 73000р.
Трамвайные накладки по 5400р/компл, переходные Р65/Р50 и Р50/Р43 по 5900р/компл
Клемма КС-440кг по 60000р
Номерные подкладки 2768 по 65000р/компл
Тяги 1 и 2 по 5400р/шт. Переходные накладки Р50/Р65 и Р50/Р43 по 5900р/компл,
Номерные подкладки к разным проектам по штучно по 800р/шт.РельсыР65 1гр.по 23500р/тн
Рельсы Р65 2гр. по 20500р/тн
1)РельсыР65 Т1 12, 5м 2013г.-120тн по 41000р/тн.2) РельсыР38 1гр. износ до 2мм.прямые- в налич.14, 4тн(30шт) по 29000/тн.3)РельсыР50 резерв-25м, не ставилась в путь, 2007г.-по 42000 на сцепе. есть 1100тн4)РельсыР50 1гр.износ до 3мм, 25м, после демонтажа ржд.есть 12000тн. цена на сцепе 24000/тн5)ПодкладкаД43 б/у, есть 93тн по 19000/тн.6)РельсыР50 1гр. немер, в налич.70тн по 24000/тн.Всегда в наличии большие объемы Р18, Р24, Р43, Р50, Р65 люб.кач-ва и скрепления к ним по доступным ценам.
Накладка 1Р50 нов.по 120000р/тн в налич
Накладка 1Р65 нов.по 69000р/тн
Накладка 1Р65 б/у-20т-28500р/тн
И многое др.в наличие и под заказ на складе в г.Муром Владимирской обл.8(49234)91187, 8(920)9009695, (920)6280409 http://www.lsk33.ru, [email protected]