Прокладки резиновые ЦП356 (143,74) на железобетонных шпалах служат для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динамических нагрузок и электроизоляции; на деревянных шпалах - для предохранения их от износа.
Прокладка резиновая цп356 применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.
Характеристики
Габаритные размеры прокладки цп356, мм – 165х148х14 Масса одной прокладки, кг – 0,22 Количество прокладки цп 356 (143,74) в одной тонне - 4 347 шт.
Совместно с прокладками ЦП-356 могут применяться следующие материалы: подкладки КБ65, рельсы Р65, накладки 1Р65 (шестидырные), накладки 2Р65 (четырехдырные), болты стыковые М27х160 в сборе, болты закладные М22х175 в сборе, болты клеммные М22х75 в сборе, прокладки ЦП-328.
Наша компания ООО "ЛитстройКом" осуществляет поставки прокладок ЦП-356 по территории России и СНГ.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Предлагаем из наличия, Нашпальная прокладка ЦП-328 (под подкладку КБ-65).
Нашпальная прокладка ЦП-328 (под подкладку КБ-65) выполняет функции амортизатора, и устанавливается между шпалой железобето
Предлагаем под заказ, с нашего склада: ПРОКЛАДКА ЦП638 ТУ ЦПТ 11/100-2009, ГОСТ Р 56291-2014 ТУ 2539-181-01124323
Вся продукция новая и имеет паспорт качества завода изготовителя.
От
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая цп 638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижает динамичес
Предложение (продажа)
Предлагаем прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути на нашем складе:
-Прокладка резиновая под КБ65 (ЦП32
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая ЦП-638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижает динамичес
Прокладка ЦП361 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65. Деталь устанавливается под подкладку КД65 на деревянную пропитанную шпалу и служит амортиз
Прокладка упругая ЦП 369.104
— элемент железнодорожного крепежа. Данная упругая прокладка используется в скреплении типа ЖБР. Прокладка упругая ЦП 369.104 имеет длину 118 мм, ширину 120 мм
Прокладка ЦП204 арс ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014
Масса, кг: 0.560
Описание:
Подрельсовые амортизирующие прокладки изготавливается формовым способом и
Описание Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.Прокладка Ц
Прокладка резиновая ЦП362 под подкладку Д-65. Прокладка резиновая применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65. Прокладки, применяемые в узлах скреплений с
Прокладки ЦП-204 жбр ТУ 2539-161-01124323-2003 используются для изоляции, амортизации, снижения динамических нагрузок и сопротивления продольному смещению рельсов типа Р65 в скреплениях ЖБР с
Прокладка ЦП204 АРС-4 - исполнение ПД по 50 р/шт с ндс 20%
Уголок ИЗОЛИРУЮЩИЙ арс -110000шт по 8,5 руб
Скрепление АРС - 15000компл по 690 рубкомплект на шпалу
Клемма арс - 60000шт по
Прокладки упругие ВП920.1281; ВП920.1282 применяются как элемент изоляции в рельсовых скреплениях ЖБР65-ПШМ.
Вся продукция отгружается с сертификами качества. (год изготовления 2019)
ПРОКЛАДКА ЦП362 ГОСТ Р 56291-2014 (ТУ 2539-161-01124323-2003)
под подкладку Д-65 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65.
Масса 1шт.кг:0.580
Р
Прокладка резиновая ЦП-356, (ЦП74), под рельс Р-65 применяется для амортизации и устанавливается под подошву рельса Р-65.
Вся продукция отгружается с сертификатами качества. (год изгот
Предлагаем прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути на нашем складе: -Прокладка резиновая под рельс Р65 (ЦП74) -1 сорт -МПС- применяется в конструкциях железнодоро
Предлагаем прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути на нашем складе:
-Прокладка резиновая под КБ65 (ЦП328)-1 сорт- МПС-применяется в конструкциях железнодо