Рудничные рельсы P-34
– железнодорожные рельсы узкой колеи. Продукция изготавливается на МК «Азовсталь» в соответствии с ТТ 232-14-2014 или по техническим требованиям потребителя. Область применения Рельсы P-34 применяются для организации движения грузовых тележек, вагонеток, для строительства линий метрополитена, подъездных путей на промышленных предприятиях, укладки трамвайных путей, передвижения мостовых, башенных, козловых кранов и кран-балок, различных движущихся механизмов. Данная продукция активно используются добывающими предприятиями Украины и СНГ при транспортировке угля.
Рельсы – это основная составляющая часть строительства верхнего железнодорожного полотна. В настоящее время на различных горнодобывающих предприятиях, шахтах и складских помещениях с большой площадью, для перемещения различных грузов активно используется рельс р34.
Рельс р34,
как и рельс р43,
является рудничным рельсом, при помощи которого сооружаются различные железнодорожные пути узкой колеи для использования, как правило, в различных областях промышленности.
Приобрести любые рельсы железнодорожные, шпалы железнодорожные деревянные или железобетонные, железнодорожный крепеж и другой железнодорожный материал, Вы сможете, обратившись в Компанию ООО «ЛитСтройКом»
Вес: 34,1 кг/м
Масса 1 рельса длинной 8 м. = 272,8 кг.
Метров в 1 тонне: 29,3 м.
Мерная длина рельса: 8, 10, 11 м.
НЕмерная длина: от 6 до 12,5 метров
Размеры (д/ш/в), мм: 8000х110х128
Ширина нижней подошвы рельс: 110 мм.
Высота рельса: 128 мм.
Ширина головки рельса: 60 мм.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Рельсы ДТ350
– это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает частые профилактические и ремо
Рельсы Р-43, 1-я группа износа ГОСТ 7173-54:
Данные рельсы Р-43, 1-й группы износа имеют вертикальный износ головки до 3 мм и не имеют бокового износа.
Доставка по России, на сам
Предложение (продажа)
В наличие на складе на самовывоз цена 1 шт по 77000руб/шт с НДС (соответственно пара =154000руб/пара.с НДС.)
Все новое.Переходные рельсы бе
Предлагаем Рельсы Р-50, ГОСТ 51685-2013
Вертикальный износ поставляемых нами рельсов Р-50 – 3 мм, боковой износ отсутствует.
Доставка по России, на самовывоз с нашего склада.
Рельсы Р65Т1,25м,3/2 отв. ГОСТ Р51685-2000, прокат 2002-2007 г.
В наличии. 67000 р/тн с ндс на сцепе.
Отгрузка с Юго-Восточной ж.д.
Рельсы Р-65 предназначены для укладки ширококолейн
Продаём Рельс Р38, дл.12,5м., бу, без износа. Цена -45000руб/тн с НДС.
Предоставим скидку на объём. При вашей заинтересованности предоставим фото. Доставку организуем в любой регион России
Рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров.
Плавление рельс, производимых для ж/д путей, пр
Рельсы Р-24 ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82)
, L = 8м. Теоретический вес 1 пог.м. = 24,9 кг. вес 1 рельса = 199,2 кг.
Рельсы Р-24 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых отверстий.
Предложение (продажа)
На ответственном хранении на складе в наличие 2 комплекта.
Проект 501-183.000 Пересечка стапельного пути из рельсов Р-50 под углом 90°. Конст
Предложение (продажа)
Детали контактного рельса для метростроения наличие под заказ
Кронштейн Р50 тоннельный Кронштейн тоннельный ПП-5.701.01.100СБ 2548
Предложение (продажа)
Железнодорожное оборудование, основным направлением нашей компании является поставка полного ассортимента деталей верхнего строения железнодорожны
Важным элементом верхнего строения железнодорожного пути выступают рельсы. Основным их предназначением является равномерное распределение давления колес на шпалы, а также направление движения
Предлагаем рельсы Р50 12,5м без износа. Продукция на складе в г.Муром Владимирской обл. Всегда в наличии весь ассортимент материалов ВСП: рельсы, накладки, подкладки, шурупы, костыль, прокладк
Покупаем любой материал ВСП. Возможен самовывоз из любой точки России и стран ближнего зарубежья
Приобретаем:
- Рельсы всех видов
-Материалы для железнодорожных путей: Изо