Изготавливаются из полос, прокатанных из стали марок Сталь 4, Сталь 5 (ГОСТ 380 - 94, категория 2 и 3) по ГОСТ 535 - 88
Число отверстий:
5
Площадь сечения профиля:
59,57 см2
Масса 1 м проката:
46,94 кг
Масса одной подкладки:
7,66 кг
Количество подкладки Д - 65 в 1 тонне
130 шт
Размер (д/ш/в):
360x170x33 мм
Технические требования и материал:
по ГОСТ 3280—72
Подкладка Д - 65 ГОСТ 8194 - 75 применяется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей, предназначена для костыльного скрепления деревянных пропитанных шпал и железнодорожных рельсов типов Р - 65 с помощью путевых костылей.
Для скрепления с деревянными шпалами- подкладка Д - 65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165.
Совместно с подкладками Д65 могут применяться следующие материалы:
Рельсы Р65 новые и с резерва, рельсы промышленные РП65, накладки 1Р65 (шестидырные) новые и с резерва, накладки 2Р65 (четырехдырные) новые и с резерва, болты стыковые М27х160 в сборе, костыли путевые 16х16х165, противоугоны П65, шпалы деревянные тип I, шпалы деревянные тип II.
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки