Скрепление рельсов типов Р - 75или Р - 65 на кривых участках железнодорожного пути, оборудованного деревянными шпалами, требует применения особого вида подкладок, обеспечивающих устойчивость рельсовых нитей. В этом случае применяется подкладка дн6 65 – специальный элемент смешанного крепления, предназначенный для соединения между собой деревянных шпал и железных рельсов способом костыльного скрепления. На эту деталь, предназначенную для эксплуатации на путях общего пользования, распространяются технические требования соответствующего ГОСТ и сертификата соответствия. Предусматривая в своей конструкции специальные отверстия для костыльного крепления со шпалами, подкладка имеет следующие характеристики:
• значения длины, ширины и высоты - 380x185x33 мм;
• материал изготовления - Сталь 4, Сталь 5;
• масса - 8,44 кг;
• тип - усиленная, для кривых участков пути без уклона рельсов.
При необходимости обеспечить наклон внутрь колеи, подкладка дн6 65
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки