Локомобиль КРТ-1 (Мотовоз, Маневровый тягач) Телефон: +79174119000 - ООО "Универсал Агро"
Товар №4663 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 4663 на сайте ЖДБЗ.ру
Колесно-рельсовый тягач (КРТ - 1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ - 1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути. Технические особенности Эксплуатация КРТ - 1 возможна при следующих условиях: ширина колеи – 1520 или 1435 мм; вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т; передвижение по горизонтальной поверхности; прохождение кривых с радиусом 40 - 60 м; максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о; температурный режим от +40 С до -40 С. Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ - 1 достаточно обычного гаража. Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ - 1 К достоинствам этой техники относят: отличную маневренность; подвижность; широкую сферу применения; доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам. Если сравнивать КРТ - 1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь. Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике. Конструктивные особенности и комплектация Локомобиль КРТ - 1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы: установлены специальные колеса-катки; в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа; до установлены амортизаторы на основе пружин; обновили механизм автосцепки; улучшили тормозную систему; оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс). Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь. Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора. Тягач можно укомплектовать: опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега; универсальной дорожной щеткой; прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге; предпусковым подогревателем. Такое оборудование позволяет увеличить функциональность КРТ - 1 при работе как на автодороге, так и на железнодорожных путях. Технические характеристики Базовый трактор ХТЗ - 150К ХТА - 208 Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг 10 000± 2,5% 10 500 ± 2,5% Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути. до 1000 тн до 1000 тн Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л. С.) Дизель ЯМЗ - 236, 132 (180) Дизель ЯМЗ - 236 132 (180) Дизель Д - 260 154,4 (210) Рабочий объём, л 11,15 11,15 7,12 Система пуска электростартер электростартер Средний расход топлива, л/час 5 - 6 ( при работе на ходоуменьшителе) 5 - 6 ( при работе на ходоуменьшителе) 5 - 6 ( при работе на ходоуменьшителе) Подвеска комбинированного хода гидравлическая гидравлическая Давление в гидросистеме, кгс/см2 160 160 Тип шины пневмоколеса 21,3 R 24 (12-ти слойная) 21,3 R 24 (12-ти слойная) Кондиционер да да Предпусковой подогреватель По заявке за дополнительную плату По заявке за дополнительную плату Топливный бак, л 430 440 Автосцепное устройство, тип СА – 3 (мотовозная) СА – 3 (мотовозная) Компрессор ПК - 1,75 ПК – 3,5 Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами Типовая ХТА с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами Минимальный радиус кривой, м 40 - 60 40 - 60 Габариты: мм, длина х ширина х высота 6780х2460х3323 7000х2460х3030 Время установки (съезда) тягача, мин 2 - 5 2 - 5 Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч - передний ход 0,11 - 44,5 0,20 - 49,13 - задний ход 0,12 - 18,6 0,22 - 20,69 Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч - в режиме маневровой работы 0,11 – 13,9 0,20 - 10,88 - в транспортном режиме 13,9 - 40 15,39 - 40
Куплю :
- шайба м25 2х витковая новая от 63000р тн
- шайба м27 одновитковая новая от 70000р тн
- шайба м24 одновитковая новая от 70000р тн
- гайка м22 от 82000р тн
- гайка м27 от 800
Куплю - костыль путовой 16х16х165 новый по 58000р тн
Куплю - противоугон П65 новый по 60000р тн
Куплю - подкладку КД-65 новую по 80000р тн
Куплю - подкладку Д65 новую по 85000р тн
Куплю - болт кле
Купим материалы ВСП:
- гайку жд М22, М24, М27 от 65000р тн
- болт клеммный 22х75 новый от 55000р тн
- болт закладной 22х175 новый от 55000р тн
- болт стыковой 27х160 новый от 60000р тн
- болт с
Подкладка СК 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК - 65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р - 65
Болт контррельсовый М24х270 мм.
Длина 270 мм
Сталь 35 (либо 40Х) по ГОСТ 2590-88
Цена розничная за М24х270 мм - 237 р./шт.
Цена оптовая за М24х270 мм - 215 р./ш
Болт стыковой М24х150 (демонтаж) служит для стыковки рельсов ширококолейного железнодорожного пути между собой. Данные крепёжный элемент оснащён круглой головкой и овальным подголовником, который преп
Технические характеристики:
Станки модели 5993 предназначены для нарезания наружной цилиндрической резьбы на обработанных изделиях и черных болтах, стержнях, трубах и других деталях при помощи вращаю
Все виды крепежа железнодорожного:
Подкладка
Накладка
Костыль
Болт
Рельсы
Противоугоны
И проч.МВСП
Поставки по РФ все города и
регионы.
Гарантия чистоты сделки.
Документы. Помощь в дост
Куплю - шуруп путевой 24х170 новый по 55000р тн
Куплю - костыль путовой 16х16х165 новый по 58000р тн
Куплю - противоугон П65 новый по 60000р тн
Куплю - подкладку КД-65 новую по 80000р
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет у