Рельсы Р24 б/у (износ до 2-3 мм) ГОСТ 6368-82 Телефон: +79206280409 - "ЛСК33" ООО
Товар №1347 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 1347 на сайте ЖДБЗ.ру
Рельсы данного типа соответствуют ГОСТ 5876-82 и ДСТУ 3799-88. Применяются для укладки и ремонтно-профилактических работ узкоколейных железнодорожных путей. Основная сфера их использования ? обустройство вагонеточных и шахтных подземных путей, технологических линий мостовых кранов, кран-балок.
Для выплавки рельсов Р 24 используют углеродистую спокойную или полуспокойную сталь марок Н50ПС, Н50СП, ПТ70СП, Т60СП. По согласованию с потребителем допускается изготовление из других марок стали. Теоритическая масса 1 м изделия ? 24,90 кг.
Рельсы Р-24, новые, согласно ГОСТ, должны быть без сколов, с прямыми торцевыми срезами под углом 90 градусов к продольной оси. Значение искривления не должно превышать 3 мм на 1 м.
В зависимости от твердости рельсы Р-24 разделяют на три категории:
НТ ? нормальной твердости;
Т ? твердые;
ПТ ? Повышенной твердости.
В зависимости от назначения рельсы изготавливают:
кратной мерной длины;
мерной длины;
мерной с остатком;
немерной длины;
укороченной мерной для кривых участков пути;
Рельсы р 24 типа выпускаются следующих размеров: мерной длины ? 8 метров, немерной ? от 3 до 12 метров. Также могут изготавливаться укороченные мерные изделия для кривых путей длиной 7,87 метров. По соглашению с заказчиком возможно изготовление изделий других размеров. Для предприятий лесной и угольной промышленности рельсы должны быть мерной длины.
На обоих концах изделия по два болтовых отверстия. По дополнительному согласованию с потребителем они могут быть изготовлены без болтовых отверстий на одном или обоих концах.
Классификация рельсов Р24 по Области применения для внутреннего применения ? используются для обустройства шахтных и подъездных железнодорожных путей, на территориях предприятий, заводов, шахт, складских площадок, в лесной и угольной промышленности;
для внешнего пользования ? применяются для создания путей ж/д сообщения между материальными базами промышленных организаций, портовых терминалов, складов и т. д.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Рельсы ДТ350
– это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает частые профилактические и ремо
Рудничные рельсы P-34
– железнодорожные рельсы узкой колеи. Продукция изготавливается на МК «Азовсталь» в соответствии с ТТ 232-14-2014 или по техническим требованиям потребителя. Обла
Рельсы Р-43, 1-я группа износа ГОСТ 7173-54:
Данные рельсы Р-43, 1-й группы износа имеют вертикальный износ головки до 3 мм и не имеют бокового износа.
Доставка по России, на сам
Предложение (продажа)
В наличие на складе на самовывоз цена 1 шт по 77000руб/шт с НДС (соответственно пара =154000руб/пара.с НДС.)
Все новое.Переходные рельсы бе
Предлагаем Рельсы Р-50, ГОСТ 51685-2013
Вертикальный износ поставляемых нами рельсов Р-50 – 3 мм, боковой износ отсутствует.
Доставка по России, на самовывоз с нашего склада.
Рельсы Р65Т1,25м,3/2 отв. ГОСТ Р51685-2000, прокат 2002-2007 г.
В наличии. 67000 р/тн с ндс на сцепе.
Отгрузка с Юго-Восточной ж.д.
Рельсы Р-65 предназначены для укладки ширококолейн
Продаём Рельс Р38, дл.12,5м., бу, без износа. Цена -45000руб/тн с НДС.
Предоставим скидку на объём. При вашей заинтересованности предоставим фото. Доставку организуем в любой регион России
Рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров.
Плавление рельс, производимых для ж/д путей, пр
Рельсы Р-24 ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82)
, L = 8м. Теоретический вес 1 пог.м. = 24,9 кг. вес 1 рельса = 199,2 кг.
Рельсы Р-24 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых отверстий.
Предложение (продажа)
На ответственном хранении на складе в наличие 2 комплекта.
Проект 501-183.000 Пересечка стапельного пути из рельсов Р-50 под углом 90°. Конст
Предложение (продажа)
Детали контактного рельса для метростроения наличие под заказ
Кронштейн Р50 тоннельный Кронштейн тоннельный ПП-5.701.01.100СБ 2548
Предложение (продажа)
Железнодорожное оборудование, основным направлением нашей компании является поставка полного ассортимента деталей верхнего строения железнодорожны
Важным элементом верхнего строения железнодорожного пути выступают рельсы. Основным их предназначением является равномерное распределение давления колес на шпалы, а также направление движения
Предлагаем рельсы Р50 12,5м без износа. Продукция на складе в г.Муром Владимирской обл. Всегда в наличии весь ассортимент материалов ВСП: рельсы, накладки, подкладки, шурупы, костыль, прокладк