Корпус буксы 100.10.020-0, 100.10.009-0, 100.10.014-0 Телефон: +79206280409 - "ЛСК33" ООО
Товар №2405 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 2405 на сайте ЖДБЗ.ру
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы в составе буксового узла устанавливается на шейках оси и предназначена для защиты шеекосей от загрязнения, повреждений и атмосферных осадков. Также корпус буксы является емкостью для смазочного материала подшипников. Через боковые рамы и далее через корпус буксы на колесные пары передается тяжесть груженого или порожнего вагона, а также силы возникающие при движении вагона по сложным участкам дороги (неровности, стыки полотна, кривые участки, стрелочные переводы).Стальные корпуса букс имеют следующие модификации:100.10.009-0 - корпус буксы с отлитым лабиринтом (старая разработка) 100.10.014-0 - корпус буксы без лабиринтного кольца 100.10.020-0 - корпус буксы с запрессованным лабиринтным кольцом Вес стального корпуса с мех обработкой: 45 кг Вес алюминиевого корпуса: 15,3 кгПросим также обратить Ваше внимание, что с 2016 г. корпуса букс подлежат инспекторскому и приемочному контролю ООО "ИЦПВК" (ранее "ЦТА")На вагонах думпкарах модели 2ВС-105, а также путевых машинах на базе трехосной тележки на средних колесных парах используется корпус буксы балансира
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует определенный проф
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кгУстанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого (более прочног
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие задачи, как сцеплени
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, н
Подшипник 30(36)-42726 Е2М Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего по
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для свободного перемеще
Поставки по России и СНГ.Колпак скользуна, чертежный номер М1698.01.100 СБ (модернизированный) или 100.00.030-0 СБ (старый вариант) Габаритные размеры: 250*126*75 Вес: 4,2 кгУстана
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали 20 ФЛ Габаритные
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036) Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей.Подвеска маятниковая чертежный н
Вес 17,00Подшипник буксовый - это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначе
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке грузов. Предохран
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла.В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта повышение ее надежност
Диск муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза. Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличны
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг.Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, о
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки. От техниче
Диск муфты ТЭЗ 52.055 для Муфты пластинчатой Тепловоз 2ТЭ116 Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги.Подвеска триангеля представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается из металлического круга. Ос
Поставки по России и СНГ.Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа.Планка фрикционная неподвижная ч