Рельсы Р50 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-50 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97, ГОСТ 516
1. Часть продукции есть на складе.
2. Вся продукция соответствует стандартам качества.
3. Срок изготовления: 25-30 рабочих дней с момента подписания сторонами договора.
Готовы пос
Предложение (продажа)
Железобетонная шпала Ш 1
Шпала железобетонная Ш-1 б/у для укладки в железнодорожный путь рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений
Предложение (продажа)
Утилизация деревянных шпал б/у 3класс опасности, предоставляем все необходимые документы, наша компания осуществляет сбор, вывоз, транспортиров
Предложение (продажа)
Шпала деревянная пропитанная б/у - 1 сорт для ремонта ж/д путей (вся продукция перебирается в ручную на 1 и 2 сорт)
Работаем ОПТОМ от
Ручной переводной механизм по проекту 1709.000 с тягой используется для ручного перевода стрелочных остряков из одного положения в другое.
В данное время этот механизм активно используе
Рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров.
Плавление рельс, производимых для ж/д путей, пр
Рельсы Р50 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-50 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97, ГОСТ 516
Все они изготавливаются на промышленных предприятиях в больших количествах, в строгом соответствии с действующими на территории РФ государственными стандартами и техническими условиями. Рельсо
Клемма пружинная для рельсовых скреплений ЖБР-65 ЦП 369.102 — элемент железнодорожного крепежа, входящий в комплект скрепления типа ЖБР. В сборе при монтаже клемма пружинная находится между уп