Инновационный шахтный электровоз Телефон: +74872702885 - "Тульский завод горно-шахтного оборудования" ООО
Товар №3907 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 3907 на сайте ЖДБЗ.ру
• Новейший синхронный двигатель на постоянных магнитах;
• Новая система управления двигателем на современных программируемых контролерах;
• Литий-ионный батарейный ящик суммарной энергоемкостью 70 кВт/час;
• Взрывобезопасное исполнение двигателя и аккумуляторного ящика.
Инновации
• Новые технологии в конструкции магнитной системы позволили увеличить КПД двигателя на 20%
• Благодаря повышенному вращающему моменту увеличена грузоподъемность электровоза
• Уменьшены энергопотери двигателя, КПД работы повышен до 90%
• Система обеспечивает управление движением локомотива с помощью промышленного джойстика
• Модуль управления и индикации, модуль регистрации параметров, два блока управления электроприводом
• Видеорегистратор с двумя видеокамерами (запись осуществляется на электронные носители)
Новое поколение двигателей СДПМ не имеет аналогов!
• Коэффициент полезного действия (КПД) тягового электропривода с вентильным магнитоэлектрическим двигателем увеличился на 10-20% по сравнению с электроприводом двигателя предыдущего поколения.
• Новая технология позволила не только сократить массу и габариты тягового двигателя, но и благодаря повышенному вращающему моменту увеличить его грузоподъемность.
• Взрывозащищенное исполнение. Специальная оболочка не позволяет взрыву выйти за пределы двигателя. Двигатель может использоваться во взрывоопасных зонах I группы.
• Увеличенная грузоподъемность за счет повышения вращающего момента.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Прямые поставки буксовых и тяговых подшипников по ТУ ВНИИП.048-1-00 от заводов ЕПК и ХАРП.
Мы успешно поставляем этот недоступный для небольших ЖД потребителей и строго квотируемый, деф
Организация продаст собственные электровозы серии ВЛ:
ВЛ80С, 1990-1992 года выпуска.
ВЛ80Т, 1971-1976 года выпуска.
ВЛ-10, 1971-1976 года выпуска.
Состояние отличное.
Перед продажей полное ТО.
С
Троллейбусный электровоз — вид тягового оборудования железнодорожного транспорта, работающий от трансформаторов и воздушных линий. В основном используется в шахтах, где нет риска взрыва. Благо
Железнодорожный кран КЖД-16 (грейферный) - это дизельный кран, грузоподъемностью 16 тонн, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных