В виду того что в России установилась монополия по выпуску подкладок типа Д, КБ, ДН, СД, СК, КД, и накладок типа 1Р65, 2Р65, 1Р50, а также непомерно завышенной ценой на данные изделия с заложенной прибылью в 200% производства НСМЗ (Нижнесалдинский металлургический завод) нашим предприятием при участии специалистов с железной дороги была введена линия по реконструкции бывших в употреблении короткое время материалов верхнего строения пути.
Наши реконструированные материалы ни чем не уступают новым ни по внешнему виду, ни по техническим качествам, а цена вполне приемлемая, например:
подкладка Д-65 - 100 000руб/тн (цена НСМЗ - 280 000руб/тн
подкладка КБ-65 - 120 000руб/тн (цена НСМЗ - 290 000руб/тн
накладка 1Р65, 2Р65 - 120 000руб/тн (цена НСМЗ - 290 000руб/тн
Предложение (продажа)
Предлагаем комплексное обеспечение строительства и ремонта железных дорог в полном обьеме и минимальным ценам:
Скрепления ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБ
Предложение (продажа)
Шуруп путевой 24х170 Гост 908-71 Цена 44000 с НДС.
Болт закладной М22х175 в сборе (скрепление КБ-65, шпала Ш-1) по 59000 руб./тонна
Бо
Приспособление обеспечивает откручивание проблемных торцевых гаек, закрученных с клеем-герметиком, с оси колесной пары железнодорожных вагонов. Применяется совместно с гайковертом ГКГ1000. Преимуществ
Предложение (продажа)
мы запустили производство клеммы ПК-65 для раздельного рельсового скрепления КБ-65, КД-65 по ГОСТ 22343-90.
Цена 80 000/тн. Заявки принимают