В виду того что в России установилась монополия по выпуску подкладок типа Д, КБ, ДН, СД, СК, КД, и накладок типа 1Р65, 2Р65, 1Р50, а также непомерно завышенной ценой на данные изделия с заложенной прибылью в 200% производства НСМЗ (Нижнесалдинский металлургический завод) нашим предприятием при участии специалистов с железной дороги была введена линия по реконструкции бывших в употреблении короткое время материалов верхнего строения пути.
Наши реконструированные материалы ни чем не уступают новым, а цена вполне приемлемая, например:
подкладка Д-65 - 90000руб/тн (цена НСМЗ - 220000руб/тн
подкладка КБ-65 - 110000руб/тн (цена НСМЗ - 230000руб/тн
накладка 1Р65, 2Р65 - 98000руб/тн (цена НСМЗ - 250000руб/тн