Подкладка СК - 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Их используют на участках пути, где не требуется уклона подрельсовой площадки. Подкладка СК - 65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р - 65 на кривых участках пути в сочетании с болтом клеммным и шурупом путевым. В отличие от подкладки КД - 65, подрельсовая площадка подкладки СК - 65 не наклонена под углом. Подкладка СК - 65 имеет четыре технологических отверстия под шуруп путевой для скрепления с деревянной шпалой. Также, подкладка СК - 65 имеет реборды под болт клеммный для скрепления с рельсами Р - 65.
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен