Костыль железнодорожный 14х14х130

Поиск
Костыль железнодорожный 14х14х130 Обновлено Просмотров: всего 111
  • Цена: По запросу
  • НПП Спецтехномаш, ООО
    Показать телефон
    Товар № 5318 на сайте ЖДБЗ.ру

Костыль 14х14х130

Костыльили ж/д-гвоздь, предназначен для скрепления рельс всех типов с деревянными шпалами. Костыль имеет особую конструкцию, которая предусматривает смещение шляпки в одну строну. Именно этим выступом подошва рельса прижимается к шпале. Костыли забивают при помощи специальных устройств или вручную. Подкладки, которые устанавливаются между шпалой и рельсом имеют технологические сквозные проёмы, которые по сечению соответствуют габаритам костыля. Именно в эти проёмы забивают ж/д костыли.

В зависимости от конструкции подкладки может использоваться 3, 5 или 6 костылей. Средний расход костылей на 1 км пути составляет 1600 шт. Для предотвращения раскола шпалы костыли ж/д не забиваются на одной линии. Прежде чем забить костыль в шпале следует просверлить отверстие диаметром меньше, чем сечение костыля. При таком способе значительно увеличивается сопротивление выдёргиванию и отжатию. Забивание костыля без предварительного просверливания приводит к перерубыванию древесных волокон, их расколу и снижению качества соединения.

Организация ООО «НПП «Спецтехномаш» за относительно короткое время произвела разработку конструкторской и технологической документации, осуществила технологическую подготовку производства и начала производство костыля 14х14х130

Для изготовления костыля используется сталь марки Ст3 или Ст4

Специалисты нашей организации убеждены, что благодаря невысоким производственным затратам данное изделие составит здоровую конкуренцию на российском рынке материалов ВСП


Пока нет отзывов, будьте первым


Похожие товары