Костыль железнодорожный 16х16х165/230

Поиск
Костыль железнодорожный 16х16х165/230 Обновлено Просмотров: всего 97
  • Цена: По запросу
  • НПП Спецтехномаш, ООО
    Показать телефон
    Товар № 5322 на сайте ЖДБЗ.ру

Костыль 16х16х165 ГОСТ 5812 - 82

Костыльили ж/д-гвоздь, предназначен для скрепления рельс всех типов с деревянными шпалами. Костыль имеет особую конструкцию, которая предусматривает смещение шляпки в одну строну. Именно этим выступом подошва рельса прижимается к шпале. Костыли забивают при помощи специальных устройств или вручную. Подкладки, которые устанавливаются между шпалой и рельсом имеют технологические сквозные проёмы, которые по сечению соответствуют габаритам костыля. Именно в эти проёмы забивают ж/д костыли.

В зависимости от конструкции подкладки может использоваться 3, 5 или 6 костылей. Средний расход костылей на 1 км пути составляет 1600 шт. Для предотвращения раскола шпалы костыли ж/д не забиваются на одной линии. Прежде чем забить костыль в шпале следует просверлить отверстие диаметром меньше, чем сечение костыля. При таком способе значительно увеличивается сопротивление выдёргиванию и отжатию. Забивание костыля без предварительного просверливания приводит к перерубыванию древесных волокон, их расколу и снижению качества соединения.

Организация ООО «НПП «Спецтехномаш» за относительно короткое время произвела разработку конструкторской и технологической документации, осуществила технологическую подготовку производства и начала производство костыля 16х16х165

Для изготовления костыля используется сталь марки Ст3 или Ст4

Качество изготовления, а также допуск на периодическое растяжение при испытаниях соответствуют требованиям ГОСТ 5812 - 82

Специалисты нашей организации убеждены, что благодаря невысоким производственным затратам данное изделие составит здоровую конкуренцию на российском рынке материалов ВСП


Пока нет отзывов, будьте первым


Похожие товары