Крановые рельсы КР - 80, предназначенные для прокладывания подкрановых путей, имеют скругленную головку. Изготавливаются рельсы КР - 80 из стали 63, согласно ГОСТ 4121 - 96. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Длина рельс КР - 80 — 11 м. Вес погонного метра рельс КР - 80 — 58,74 кг. Вес одной рельсы КР - 80 — 646 кг. Крановые рельсы КР - 80 Крановые рельсы применяются при прокладывании путей для передвижения по ним подъемных кранов. Такие рельсы, в отличие от классических железнодорожных, имеют несколько иную конструкцию: головка рельса более широкая, шейка короче, основание тоже немного шире. За счет несколько иных размеров кранового рельса удается более равномерно распределить поступающую нагрузку на подкрановую балку. Стандарт рельса типа КР - 80 Крановые рельсы типа КР - 80 изготавливаются согласно ГОСТ 4121 - 96 из высокоуглеродистой стали марки К63, имеют закругленную головку и предназначены для прокладывания подкрановых путей. Стандартная длина рельса КР - 80 может варьироваться от 9,0 до 12,0 метров, поэтому при совершении заказа на эту модель рельсов необходимо уточнять их мерную длину. Помимо этого возможно индивидуальное изготовление рельсов, немерная длина которых начинается от 4,0 метров. Масса одного погонного метра рельса КР - 80 равняется 59,81 кг. Способы укладки и крепления Как правило, крановые рельсы КР - 80 укладывают на специальное основание по принципу обычных железнодорожных рельсов, либо прикрепляют к подкрановой балке, например, в случае строительства мостового крана в заводском цеху. Крепление крановых рельсов может быть подвижным, либо неподвижным, который также называется сварным. Преимущество подвижного крепления заключается в том, что оно дает возможность в дальнейшем ремонтировать дорожное полотно в случае поломки, а также позволяет сделать пути более ровными и прямыми. Требования к качеству рельс Все виды рельсов должны быть изготовлены по нормативам ГОСТ, поэтому при приемке таких изделий к ним выдвигается ряд требований, соблюдение которых гарантирует высокое качество и безопасность рельсов: Рельсы КР - 80 должны быть прямыми. Допустимая кривизна составляет 0,08% длины в горизонтальной и 0,06% длины в вертикальной плоскости. Перпендикулярность торцевых плоскостей к продольной оси не должна превышать 5 миллиметров. Возможно наличие заусенцев, однако их допустимый размер должен составлять не более 4 миллиметров. Торцевые части рельсов КР - 80 должны быть ровно обрезаны. Допускается их дополнительная обработка или фрезеровка, позволяющая добиться соответствия требованиям ГОСТ. Не допускается наличие в рельсах флокенов, следов усадочной раковины, трещин или расслоений. Рельсы КР - 80 Помимо новых рельсов, наша компания реализует и старогодные рельсы. Термин «старогодный» означает, что изделие уже использовалось ранее, однако оно продолжает соответствовать нормам железнодорожного строительства и подходит для повторной эксплуатации. Такие рельсы используются для замены дефектных рельсов, а также в случае капитального ремонта подкрановых путей. Типы старогодных рельс по классу годности Старогодные рельсы КР - 80 имеют несколько классов годности в зависимости от степени износа головки и боковых поверхностей рельса. Стоимость рельсов КР - 80 также может различаться в соответствии с классом годности: Новыми рельсы считаются, если они никогда не использовались при укладке путей, при этом изготовлены такие рельсы должны быть не позже двухгодичной давности. Рельсы, снятые с резерва. Такие рельсы могут иметь возраст более двух лет, однако они также, как и новые никогда не использовались при прокладывании путей, а лежали на государственных складах, откуда были списаны по каким-либо причинам. Старогодные рельсы нулевой группы износа — это рельсы, укладываемые на малодеятельных участках железнодорожного полотна. Такие рельсы по качеству равносильны новым или снятым с резерва, однако имеют более низкую стоимость, т. К. уже были в употреблении. Старогодные рельсы первой группы износа имеют равномерный износ на головке и боковых поверхностях от 1 до 3 мм. Такие рельсы использовались на подъездных и малодеятельных путях. Старогодные рельсы второй группы износа — это рельсы с равномерным износом от 4 до 6 мм. Приемка любых рельсов в нашей компании осуществляется с учетом всех требований и нормативов, что позволяет избежать попадания в партию бракованных изделий. К реализации мы допускаем старогодные рельсы только с равнораспределенным износом, который не превышает установленных ГОСТом норм, без трещин, выбоин и других повреждений. Заказывая старогодные крановые рельсы у нас, Вы можете быть уверены в их надежности и долговечности.
Рельсы р65 бу 12,5м 1гр. износа, 300тн, ц. 69000р тн с ндс
С доставкой цена договорная.
Покупаем любые материалы ВСП, вагонные запчасти во всех регионах РФ: рельсы, стрелочные переводы, подкладк
Рельс Р-65 с износом до 4мм в наличии в разных городах РФ! Выгодные цены, за подробностями звоните по телефону или пишите .
.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Накладкой Р - 24 соединяют стыки рельсов типа Р - 24 и между собой, используя стыковые болты М18х88 в комплекте с гайкой М18, без применения шайбы-гровера. Производят из полностью раскисленной, спокой
Рельсы Р65 с резерва (хранения), 25м, 2014 - 2016г., в наличие 85 тыс.тонн, отгрузка Оренбург, Екатеринбург. По заинтересованности писать на почту, предоставим договор для ознакомления. Так же
Прижим для рельс Р - 18 Наша компания предлагает оптимальную цену, высокую скорость поставки и беспрекословное исполнение обязательств со своей стороны. Выбирая компанию Металл. Транс. Маркет – Вы пол
Предложение (продажа)
Стр. переводы, Р-65 1\9 ЛПТП с хран. 520000.00.
Стрелочные переводы Р-65 1\9 ЛПТП с хранения 88-89г.в. (правые, левые),
стоимость
Рамный рельс Р - 50 1/9 и 1/11 Наша компания предлагает оптимальную цену, высокую скорость поставки и беспрекословное исполнение обязательств со своей стороны. Выбирая компанию Металл. Транс. Маркет –