Рельсы Р65, цена 38000 руб.

Поиск
Рельсы Р65 Обновлено Просмотров: всего 96
  • Цена: 38000 руб.
    Адрес: Москва
  • Металлтрансмаркет
    Показать телефон
    Товар № 7458 на сайте ЖДБЗ.ру
Рельсы Р - 65 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р - 65 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045 - 97, ГОСТ 51685 - 2013, ТУ 04322 - 2014, ТУ 14 - 2Р - 475 - 2013. Со следующими марками стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350. Подразделяются рельсы Р - 65 на категории: ДТ-дифферентировано термоупрочненные, Т1-термоупрочненные, Н-нетермоупрочненные (сырые). ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Стандартная длина изготовления рельс Р - 65 — 12,5 м и 25 м. Вес погонного метра рельс Р - 65 — 64,72 кг. Вес одной рельсы Р - 65 — 811 кг. Железнодорожное полотно в России состоит в большинстве своем из рельсов Р65, которые изготавливаются из углеродистой стали по обновленному ГОСТ Р 51685 - 2000. Их используют для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Также в новый ГОСТ был введен специальный вид рельсов РК65, которые укладывают снаружи рельсового полотна на кривых участках дороги для снижения интенсивности бокового износа рельса. Рельс Р65 имеет вес 64,72 кг, но т. К. имеет место определенная степень погрешности, то вес обычно округляется до 65 кг, поэтому используется именно такая маркировка. Вес одного погонного метра рельса является одним из основных показателей его качества и долговечности. Так, тяжелый рельс распределяет нагрузку от подвижного состава на большее число шпал, за счет чего их механический износ замедляется, а также сокращается измельчение балласта — сыпучего материала, на который крепится железнодорожное полотно. Помимо этого при использовании более тяжелых рельсов уменьшается расход металла на единицу пропускаемого тоннажа, что увеличивает срок их эксплуатации, а также значительно сокращает расходы на их обслуживание и замену. Именно поэтому рельсы Р65 являются наиболее популярным выбором для строительства железнодорожного полотна. Конструкция Конструкция рельса Р65, как и у многих других маркировок, имеет несколько условных частей: Головка, которая обеспечивает надежное и плотное сцепление колес подвижного состава с рельсовым полотном. Шейка создает сопротивление для изгибающих нагрузок и передает их с рельса на остальную конструкцию железнодорожного полотна. Подошва делает конструкцию рельсовой линии устойчивой, а также распределяет поступающую нагрузку по всей поверхности шпалы. Подошва рельса состоит из правого и левого пера. Также в конструкцию рельса могут входить левая и правая пазухи, расположенные, соответственно, с левой и правой стороны от шейки, начиная от нижней части головки и заканчивая средней частью подошвы. В этих пазухах размещаются клиновидные накладки, которые соединяют между собой рельсы Р65 на некоторых участках железнодорожного полотна. Старогодные рельсы Р65 Старогодные — это рельсы, которые используются повторно для укладки в железнодорожное полотно. Такие рельсы имеют классификацию по пропущенному тоннажу и группе износа. Первая группа износа подразумевает вертикальный износ рельса не более 3 мм, без бокового износа. Такие рельсы обычно появляются в результате снятия их с основных путей из-за проводящегося ремонта или модернизации железнодорожного полотна на участках движения высокоскоростных пассажирских поездов. Перед появлением в продаже эти рельсы шлифуют, чтобы удалить все дефекты, увеличивая тем самым их дальнейший срок службы. Рельсы Р65 первой группы износа укладывают в места с небольшой грузонапряженностью и на участках, где подвижные составы проезжают редко, а также на подъездных путях общего и частного пользования. Старогодные рельсы используются при строительстве новых участков железной дороги и при замене изношенных или дефектных рельсов. Использование таких рельсов также разрешено на стрелочных переводах, в качестве замены на время ремонта.
Рельсы Р65 купить на ЖДБЗ.ру

Пока нет отзывов, будьте первым


Похожие товары