Термодатчик перегрева буксы 393 Телефон: +79854459445 - «ОПТОН-ТЕХНО» Группа компаний
Товар №2555 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 2555 на сайте ЖДБЗ.ру
Термодатчик контроля нагрева буксового узла
Место установки:
Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы.
Назначение:
Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющуу постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы.
Применение:
Применяется во всех типах пассажирских вагонов, имеющих в тележках буксовое подвешивание.
Технические данные:
Резьба: М16х1,5
L: 630 мм
Номинальное напряжение тока: 50 В.
Термодатчик обеспечивает размыкание эл.цепи между токоведущими жилами кабеля при температуре 96° ± 4°С
Рабочая температура окружающей среды от -60°С до +55°С
Ресурс работы термодатчика 20 тыс. часов
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Плита клапанов ЭК7А.04.А.100 "Запасные части (комплектующие) для компрессоров ЭК-4, ЭК-7, ВВ 0, 8/8-720. Так же запчасти для железнодорожного транспорта.
Если не нашли необходимые зап
Выкупаем дорого в любом виде жд лом и неремонтопригодные детали.
Вывезем сами.
Если вам необходимы ремонтопригодные детали, колесные пары в том числе освидетельствованные – поставим ва
Насос маслянный 2д.50.12-4, новые 2021 года выпуска, 30 000 рублей, в наличии, плунжерные пары д.50 2021 года выпуска цена 3 500 рублей, секции ТНВД Д50.27.101 сб-22 000 рублей и много других
Продам Стартер ПС-У2 в наличии, цена 75600 рублей. А также другие запчасти для ремонта тепловозов, дизелей Д100, Д49, Д50, компрессоров кт6, кт7, топливная аппаратура в наличии и на заказ.
Зубчатое колесо ЭК4.01-014 (Z=38) "Запасные части (комплектующие) для компрессоров ЭК-4, ЭК-7, ВВ 0, 8/8-720. Так же запчасти для железнодорожного транспорта.
Если не нашли необходимы