Вал коленчатый Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1-ПД4А, 1-ПД4АД 2-9ДГ

Поиск
Вал коленчатый Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1-ПД4А, 1-ПД4АД 2-9ДГ Обновлено Просмотров: всего 290
  • Цена: По запросу
    Адрес: Москва
  • "Ремдизельсервис" ПКФ ООО
    Показать телефон
    Товар № 2906 на сайте ЖДБЗ.ру
Предлагаем Валы коленчатые дизеля Д50, Д49: 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1ПД4А, 2-9ДГ и их модификации. Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности: износ вала по коренным или шатунным шейкам; изгиб; разрушение вала; износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню. При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают "через размер", т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер - например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат. Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши). Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Возможна поломка по причине превышения числа оборотов, отказе демпфера, заклинивания поршня. Сломанный вал ремонту не подлежит. При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей, а также другие решения. Цена: По запросу. Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Вал коленчатый Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1-ПД4А, 1-ПД4АД 2-9ДГ купить на ЖДБЗ.ру

Пока нет отзывов, будьте первым


Похожие товары