Вал коленчатый Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1-ПД4А, 1-ПД4АД 2-9ДГ Телефон: +79269865608 - "Ремдизельсервис" ПКФ ООО
Товар №2906 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 2906 на сайте ЖДБЗ.ру
Предлагаем Валы коленчатые дизеля Д50, Д49: 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1ПД4А, 2-9ДГ и их модификации.
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:
износ вала по коренным или шатунным шейкам;
изгиб;
разрушение вала;
износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.
При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают "через размер", т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер - например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.
Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).
Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Возможна поломка по причине превышения числа оборотов, отказе демпфера, заклинивания поршня. Сломанный вал ремонту не подлежит. При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей, а также другие решения.
Цена: По запросу.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 222.21-1 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 222.21-1Чертежный номер: 222.21-1Место установки: Кран
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.399.2 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Прокладка 270.399.2Чертежный номер: 270.399.2Место установки:
Рассматриваем все варианты сотрудничества по ремонту тепловозов двигателей и путевой техники. Ремонт, поставка запчастей.
Рассматриваем представительство Вашей организации в РБ п
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.330.1 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Прокладка 270.330.1Чертежный номер: 270.330.1Место установки:
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.306 кольцо войлочное (фетровое). Цена продукции указана без НДС 20%!Кольцо 270.306Чертежный номер: 207.306Место ус
Запасные части для тягового состава железных дорог: 008х012х25 кольцо. Цена продукции указана без НДС 20%Кольцо 008х012х25Чертежный номер: 008х012х25 Место установки: Д49, Д50, Д100
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.326 прокладка прокладка, 270.326, воздухораспределитель. предоплата
Тип предложения: предлагаю продукцию, услу
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.711 уплотнение уплотнение, 270.711, воздухораспределитель 483М. предоплата
Тип предложения: предлагаю продукцию
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 305.172 манжета. Цена продукции указана без НДС 18%!Манжета 305.172Чертежный номер: 305.172Место установки: Воздухорас
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.397 манжета. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 270.397Чертежный номер: 270.397Место установки: Воздухорас
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 222.11 манжета. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 222.11Чертежный номер: 222.11Место установки: Кран машинист
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.711 уплотнение. Цена продукции указана без НДС 20%!Уплотнение 270.711Чертежный номер: 270.711Место установки: Возд
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.769 манжета. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 270.769Чертежный номер: 270.769Место установки: Воздухора
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: ЦД.206 уплотнение. Цена продукции указана без НДС 20%!Уплотнение ЦД.206Чертежный номер: ЦД.206Место установки: Дверно
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.311 уплотнение. Цена продукции указана без НДС 20%!Уплотнение 270.311Чертежный номер: 270.311Место установки: Возд
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 305.151 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Прокладка 305.151Чертежный номер: 305.151Место установки: Воздух
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.549 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Прокладка 270.549Чертежный номер: 270.549Место установки: Воздух
Запасные части для тягового состава железных дорог: Кольцо Д50.01.015.1 фтор. Цена продукции указана без НДС 20%Кольцо Д50.01.015.1 фторКольцо водоперепускное (большое)Чертёжный номер
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 222.36-1 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 222.36-1Чертежный номер: 222.36-1Место установки: Кран