Рельсовое анкерное скрепление АРС разработано для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. В его конструкцию входят: анкер, жестко забетонированный в шпалу, скрепление с амортизирующей подрельсовой прокладкой, две пружинные клеммы, подклеммники и уголки-электроизоляторы. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например, применение анкерного скрепления устраняет необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Ежегодная экономия только на смазке достигает 50 тысяч рублей на километр пути. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. Имеет более стабильное, по сравнению с самым распространенным скреплением КБ-65, содержание рельсовой колеи по ширине. В комплект скрепления АРС (шпала ШС-АРС, Ш-А05) на 1 шпалу входит: Клемма АРС-4 - 4шт., Монорегулятор АРС-4 - 4шт., Подклеммник АРС-4 - 4шт., Уголок изолирующий АРС-4 - 4шт., Прокладка ЦП-204 М-АРС - 2шт.
Цена: 550 руб.