Петарда ПСЖ имеет металлический корпус, состоящий из дна, крышки, наковаленки с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты. Крышка с дном соединены методом закатки. Для крепления петарды к рельсу в её конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде пластины с загнутыми концами.
На пружине петарды имеется маркировка, выполненная клеймением, включающая товарный знак предприятия-изготовителя, год изготовления (две последние цифры) и клеймо ОТК. Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет.
В качестве взрывчатого вещества применяется дымный ружейный порох ДРП-1 (ГОСТ 1028-79).
Петарды эксплуатируются при температуре ±50 °C и относительной влажности воздуха до 98 %.
Назначение
Железнодорожная петарда применяется для:
предупреждения или стоп-сигнала в густом тумане, когда высока вероятность не заметить световые сигналы;
предупреждения о занятом участке пути по причине инцидента или аварии;
предупреждения о текущих срочных ремонтных работах на линии;
при необходимости срочно остановить приближающийся поезд в чрезвычайной ситуации.
Железнодорожная петарда (Россия)
Для повышения надёжности предупреждения и отличия подаваемого стоп-сигнала от всевозможных посторонних звуков железнодорожные петарды применяются по три штуки подряд, располагаясь вдоль рельсов с интервалом в 20 метров.
Принцип действия петарды железнодорожной
Петарда устанавливается на головку рельса и срабатывает в результате наезда на неё колёсной пары подвижного состава. В результате силового нагружения крышки петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей. В результате их срабатывания воспламеняется пороховой заряд. От взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается по шву закатки. Уровень звука взрыва петарды — не менее 100 децибел.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
ООО «Транском» предлагает к реализации тепловозный дизель 211Д-3 (6ЧН21/21) для тепловоза ТГМ (после ТР). Дизель укомплектован коленчатым валом после шлифовки (2 град.).
Ремонт осуществлялся предприя
ООО «Транском» предлагает к поставке под заказ дизель Д50 (ПД1М) после КР.
Ремонт осуществляется предприятием на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровож
Поставка и ремонт агрегатов: Двухмашинный агрегат МВТ25/9+МВГ25/11, Турбокомпрессор ТК30
ООО "Уфимская Промышленная Компания"
Александр тел. 8 965 652 7097
Продам:
Вв-32-01уз на12v.
Вв-1113. на 75v
Вв-32у2 на 24v
ЭПВ-120-0.9-110АБ 110v
Светодиодный буферный фонарь
ССД-БФЗ 110V
Датчик температуры
МК-Т-м60/60-01. I
ТАМ-103С-01.2.2-3
Кольца
Продаем продукцию ОАО "Ишимского механического завода". унифицированные, масленые, биметаллические секции, калориферы, шестерни. 🌷У нас действует система скидок "весна на пороге"!🌷
Актуальные цены ₽
Продам насос КТ7 новый с консервации в солидоле, производства АО "Ишимский механический завод" 56шт. по 4 в коробке. Все вопросы по телефону +7 950 55 120 44
Компания "Техсервис" и её сотрудники, всегда готовы помочь в сложной ситуации связанной с поиском, и выбором комплектующих, запасных частей, узлов и агрегатов для тягового и подвижного состава (ТПС).
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 222.21-1 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Манжета 222.21-1Чертежный номер: 222.21-1Место установки: Кран
Продам колесо зубчатое 6.60.72.034
!Коммерческое предложение!
Компания «АПЕКС» — предприятие-производитель и поставщик запасных частей к подвижному составу и УГП. Специализируется
Запасные части для тормозных систем железнодорожного транспорта: 270.399.2 прокладка. Цена продукции указана без НДС 20%!Прокладка 270.399.2Чертежный номер: 270.399.2Место установки:
Рассматриваем все варианты сотрудничества по ремонту тепловозов двигателей и путевой техники. Ремонт, поставка запчастей.
Рассматриваем представительство Вашей организации в РБ п
Продам РЧО Д50, 2023 года, новый. Местоположение: город Маркс, Саратовской области.
Стоимость 100 000 рублей за штуку, без НДС.
Торг уместен. Товар в наличии.
Наличный и безналичный расчет.
Отгр