ООО ТД КМА Электромаш реализует весь спектр железнодорожных пружин. Эти изделия применяются для поглощения колебаний, возникающих в процессе движения или во время состыковки вагонов в состав. Технология создания продукции данного типа соответствует общепринятому на территории РФ ГОСТу 14963-78. Все изделия проходят специальные заводские испытания на качество, и сопровождаются годовой гарантией.
Все витые цилиндрические изделия этого типа различаются по размеру, и делятся на две крупные группы:
• Маленькие изделия. Делаются методом холодной навивки. Для работы используется круглая проволока с сечением 0,4-8 мм. Применяются легированные марки рессорно-пружинной стали 60С2ЧА, 60С2ХФА. Большинство заготовок проходит финальную термообработку, при которой снижается итоговый вес пружины, но значительно повышается износостойкость и срок активной эксплуатации. После этого заготовка подвергается процессу холодного заневоливания. Продукция находится под нагрузкой и в течение определенного временного отрезка, нужные для придания требуемых физических характеристик.
• Крупные модели. Создаются с помощью процесса горячей навивки. Применяется круглая проволока с сечением от 8 мм до 60 мм. Используется рессорно-пружинная сталь с оптимальными показателями прочности, вязкости и пластинчатости. Для предотвращения коробления заготовки во время прокаливания металла, используются специальные оправки. Они не допускают деформации изделия, но в то же время не перекрывают закалочной жидкости доступ к обрабатываемой пружине.
Все рессорные элементы, используемые в тепловозах, вагонах и другом ж/д транспорте, эксплуатируются на открытом воздухе. Металл регулярно подвергается не только физическим нагрузкам, он также находится под действием климатических условиях. Чтобы избежать преждевременного развития коррозийных процессов, используются следующие методы:
• Оцинковка. Производится при температуре + 460°С. Заготовка окунается в расплавленный цинк, после чего образуется пленка карбоната цинка. Этот материал останавливает процесс коррозии. Оцинкование является самым дешевым и эффективным методом по борьбе с ржавчиной.
• Оксидирование железнодорожных запчастей. Этот метод гальванизации создает на поверхности заготовки оксидную пленку, которая защищает металл от коррозии.
В понятие железнодорожные пружины входит весь набор пружин, используемых в подвижном составе. Назначение большинства из них состоит в поглощении различных колебаний, возникающих в ходе движения и стыковки вагонов.
Витые пружины ЖД изготавливаются методом холодной навивки из проволоки толщиной 0,4-8 мм, а в промежутке 8-60 мм применяется горячая навивка. Технология изготовления пружин соответствует требованиям ГОСТ 14963-78.
Процесс холодной навивки оканчивается термообработкой готового изделия, позволяющей снять лишние напряжения в металле. Заневоливание, применяемое к большинству «холодных» изделий в значительной степени увеличивает их живучесть и снижает итоговый вес.
Горячая навивка требует дополнительной ковки и отпуска детали.
Некоторые пружины из толстой проволоки подвергаются дробеструйному укреплению. Эта процедура призвана уменьшить вес детали и значительно увеличить срок ее службы (в ряде случаев в 9 раз).
Большая часть пружин ЖД функционирует под открытым небом, с высокими нагрузками. Для усиления антикоррозийной защиты металлов чаще всего применяется гальваническое покрытие – оцинковка или оксидирование.
Готовые изделия проходят стандартный набор испытаний, в ходе которых выясняется отсутствие брака и соответствие стандартам качества. Гарантийный срок продукции – 1 год.
Осуществляем поставки на всей территории России!
Контактное лицо : Иванова Елена Владимировна
Тел: 8(47241)9-60-68; 89040847678; 89524363501
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
ООО "КД-Сервис", приобретем колёсные пары РУ-1Ш (годные к переформированию) в сборе с буксовым узлом. Рассмотрим к покупке ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары по всем депо РФ и СНГ. Усл
продам , наличный безналичный расчет, отгрузка в день оплаты , доставка любой транспортной по РФ и КЗ,
диск подпятника м1698.01.005
Планка подвижная М1698.02.004
Прокладка сменная М1698.03.100СБ
продам , наличный безналичный расчет, отгрузка в день оплаты , доставка любой транспортной по РФ и КЗ,
диск подпятника м1698.01.005
Планка подвижная М1698.02.004
Прокладка сменная М1698.03.100СБ
продам , наличный безналичный расчет, отгрузка в день оплаты , доставка любой транспортной по РФ и КЗ,
Ниппель 4371, штуцер 4370
а так же другеи запчасти в наличии и под заказ.
Наши контакты:
т
продам , наличный безналичный расчет, отгрузка в день оплаты , доставка любой транспортной по РФ и КЗ,
Тройник 4375, 4375-01
а так же другеи запчасти в наличии и под заказ
Наши контакты:
тел.:
продам
Валик подъемника 106.01.017-0
наличный безналичный расчет, отгрузка в день оплаты.
Доставка транспортными по РФ и КЗ
тел 89124739424
тел 89124046666
продам: Рукав р17б
наличный / безналичный расчет,
отгрузка в день оплаты ,
доставка любой транспортной по РФ и КЗ,
а так же другеи запчасти в наличии и под заказ
Наши контакты:
тел.: 891247394
Междувагонные высоковольтные соединения (МВС): Штепсель с кабелем КПСРЭ сечением 95 мм2, длиной 4,25 м. Цена продукции указана без НДС 20%!Штепсель с кабелем КПСРЭ сечением 95 мм2, длиной 4