Продам рамы боковые члз 100.00.002-05.
Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона. В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной стали различных марок.
Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520, также данная тележка при доработке может применяться на колее 1435. В конструкции данных тележек применяются боковые рамы изготовленные по чертежу 100.00.020-4СБ. Данные рамы изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марки 20ГЛ, 20ГЛФ.
Аналогами, и в своем большинстве взаимозаменяемыми с черт. 100.00.020-4 считаются рамы по чертежам:
- 2128-07.20.00.001-01
- 9896-10.20.00.001
- ЧЛЗ-100.00.002-05
- 9801-07.20.00.006
- 578.00.019-0
- 100.00.002-4
- ИРТ-100.02.001
Стоит отметить, что самой распространенной причиной схода грузовых вагонов является излом рамы боковой (в период с 2001 г. по 2013 г. произошло 145 изломов боковых рам). В свою очередь самой распространенной причиной излома боковых рам, является внутренние литейные дефекты в буксовом проеме (радиус R-55), невидимый для осмотрщиков вагонов, которые под действием усталостного износа приводят к возникновению трещин. В связи с этим к данной детали предъявляются повышенные требования к качеству.
Боковые рамы изготавливаются строго в соответствии с технологическим процессом, подлежат обязательной сертификации ССФЖТ, выборочно проходят разрушающий контроль на производстве, проходят сплошной неразрушающий контроль ОТК и центром технического аудита ОАО «РЖД».
В настоящий момент в конструкцию боковой рамы производители вносят изменения направленные на усиление радиуса R55 в частности и всей конструкции в целом.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Приобретаю для нужд Брянского филиала на постоянной основе раму/балку от 90гг неосвидетельствованные. Колесные пары под грузовые вагоны так же неосвидетельствованные. На постоянной основе. Пре
Лучшее решение для капитального и текущего ремонта!
Железнодорожное литьё:
Боковые рамы 2000-2004г. (освид) 40 шт.
Надрессорные балки 2007г. (осв) 3 шт.
Надрессорные балки 20
Предлагаем к поставке в Ваш адрес крупное литье грузовых вагонов. Конкретно:
Рамы боковые как новые, так и более старые, ремпригодные и освидетельствованные
Надрессорные балки новые и б/
Продам рамы боковые производства. Китай (6737) 2011 год. Паспорта качества в наличии.
Так же в наличии. Надрессорные балки (6737), можно телегами в сборе.
Тип предл
Продам ремонтопригодные боковые рамы от 2000-2015г с историей, рамы находятся в Смоленской области, оперативно привезем в любое депо РФ, в наличии 40 единиц, по всем интересующим вопросам прош
Предлагаем к поставке новые боковые рамы ЧЛЗ 100.00.002-05, 2128-07.20.00.001-01, 9896-10.20.00.001, 9801-07.20.00.006, ИРТ-100.02.001.
Организуем доставку по всей России, а также в страны
Крупное вагонное литьё:
Рама боковая черт. 100.00.002-4; балка надрессорная черт. 100.00.001-6, производства КНР (2013г. выпуска), ранее в эксплуатации не находившихся, на нижеследующи
Боковая рама тележки грузового вагона (1997-2021г. под тележки мод.18-100, 18-1290, 18-552, 18-578, 18-194-1);
Компания ООО «ПСК «Терминал» более 10 лет на рынке поставки запасных часте
Новые боковые рамы
Компания ООО «ПСК «Терминал» более 10 лет на рынке поставки запасных частей для подвижного состава железнодорожного транспорта. Комплексные поставки полного перечня п
Куплю забракованные в ходе ремонта рамы, балки ,от 2000 года , дорого ,любая форма оплаты , вывезем с любого региона ,работаем также по Казахстану и Белоруссии
Рама боковая ЧЛЗ 100.00.002 для вагонных тележек.
Производство ЗАО "Промтрактор-Вагон". Новые
2021 года выпуска. В наличии, находятся на складе г. Чебоксары.
Ра
В наличии с разделки вагонов: поглощающие аппараты, авторегуляторы, авторежимы, автосцепки, балочки авторежима, главные и магистральные части, диски подпятника, запасные резервуары, клин тягов