Крепление рельса к деревянным шпалам, брусьям и стрелочным переходам осуществляется с помощью железнодорожных костылей. Согласно существующим нормативам, железнодорожные костыли выпускаются в соответствии с ГОСТ 5812 - 82. Для изготовления железнодорожных костылей используются стали марок Ст 4; или Ст 3 ГОСТ 380 - 94. Для районов с пониженной температурой нормативами предусмотрено применение железнодорожных костылей, изготовленных из спокойной стали тех же марок. На самой поверхности костыля допускается дефект металлургического происхождения и незначительные обгорания. Заусенцы, высотой больше 2,5 мм не допускаются а так же не должно быть наплывов металла, высота которых превышает отметку в 1. 5 мм. Костыль путевой К16x16x165 обязан выдерживать испытание на периодическое растяжение нагрузкой 49 кН (5 тс) при этом, не нарушая целостности соединения основной головки со стержнем и общего среза боковых частей основной головки. На головке костыля должна быть нанесена маркировка, содержащая условное обозначение предприятия-изготовителя или товарный знак. Виды костыля: Костыль путевой К 165 (16 х 16 х165) ГОСТ 5812 - 82. Костыль путевой К 130 (14 х 14 х 130). Костыль пучинный К 230 (16 х 16 х 230). В маркировку костылей железнодорожных вносятся их линейный размер и наименование ГОСТ, по которому они изготовлены. Кроме того, на головку каждого костыля железнодорожного должно наноситься клеймо, содержащее товарный знак или условное обозначение организации - изготовителя. Транспортировать костыли можно любым видом транспорта. Костыли одного типоразмера транспортируют без упаковки железнодорожным транспортом, кроме открытых платформ.
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки