| Характеристики: | ||
| Стандарт: | ГОСТ 16277 - 93 |     |  
| Тип рельса: | P - 50 | |
| Тип скрепления: | Раздельное скрепление | |
| Тип шпал: | Железобетонные Ш - 1-1 | |
| Материал подкладки КБ - 50: | профильные пластины из углеродистой стали Сталь 4, Сталь 5 по ГОСТ 380 | |
| Число отверстий: | 2 | |
| Площадь сечения профиля: | 69,70 - 70,07 см2 | |
| Масса 1 м проката: | 54,74 - 55 кг | |
| Вес одной подкладки: | 7 кг | |
| Количество подкладки КБ - 50 в 1 тонне | 145 - 142 шт | |
| Размер (д/ш/в): | 370x140x47,5 мм | |
| На одну железобетонную шпалу применяется: | ||
| Подкладка КБ - 50: | 2 шт | |
| Болт закладной М22х175 в сборе: | 4 шт | |
| Болт клеммный М22х75 в сборе: | 4 шт | |
| Прокладка нашпальная ЦП: | 2 шт | |
| Прокладка подрельсовая ОП: | 2 шт | |
Железнодорожная подкладка кб - 50 ГОСТ 16277 - 93 предназначена для раздельного рельсового скрепления рельсов типов Р - 50 и железобетонных шпал. Она крепится на железобетонную шпалу Ш - 1-1 при помощи закладного болта М22х175 в сборе. Для скрепления с рельсами используется болт клеммный М22х75 в сборе.
В узле крепления рельса к шпалам используются прокладки в качестве амортизаторов для электро-изоляции:

