Противоугоны – специальные элементы железнодорожного пути, применяемые в верхнем креплении рельс к деревянным шпалам посредством костыльного соединения. Его основная функция – предотвращение так называемого «угона пути» – смещения рельсов относительно шпал вдоль движения железнодорожного состава, которое может произойти во время движения поезда на конкретном участке пути (при прохождении вагона противоугон передаёт силу, которая могла бы вызвать угон, на путевые подкладки и шпалы.). Происходит угон из-за одновременного воздействия на рельс вертикальной нагрузки со стороны вагонных колёс и продольного сопротивления сил трения. В результате рельс совершает «забег», смещаясь относительно шпал вдоль направления движения поезда. И чем выше вес перевозимых грузов, а также чем более податливо основание путей, тем более вероятен угон, соответственно – тем выше требования по его предотвращению. Конструктивно противоугон – это пружинная скоба, которую защёлкивают на рельсовой подошве. Установка осуществляется сразу на двух рельсовых нитях, соблюдая симметрию относительно середины звена. Изготавливается противоугон из горячекатаной стали сечением 20х20 или 25х25 миллиметров. После изготовления изделие подвергается закалке методом погружения в масло. Вес одного противоугона для рельсов Р50 равен 1,15 килограмм. Основные виды поперечного сечения заготовок, применяемых при изготовлении противоугонов: Прямоугольная. Квадратная. Трапециевидная. П-образная. Т-образная.
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки