Путевые гидрорихтовщики ГР - 12М и ГР - 16 являются наиболее востребованными в путевом хозяйстве благодаря надёжной конструкции, неприхотливости, простоте в работе и соотношению цена/качество. Гидравлические рихтовщики для пути ГР - 16 и ГР - 12 применяются для поперечной сдвижки жд пути при проведении всех видов путевых работ. Преимущества рихтовщиков гидравлических ГР - 12М и ГР - 16 Проверенный временем, надёжный гидроузел Предохранительный клапан защищает рихтовщик от перегрузки Надежный механизм пружинного возврата гидроцилиндра в исходное состояние. Cпециальные грунтозацепы на подошве Максимальная мощность среди ручных, гидравлических аналогов Компактные габариты и небольшая масса Компактная форма для транспортировки. Специальная ручка для удобной переноски Мощная литая конструкция шарнирной опоры Качественные уплотнения из полимерных и композиционных материалов Унифицированный гидравлический узел, совместимый со всей гидравликой нашего производства Непревзойдённое качество изготовления - все детали гидравлической системы путевого рихтовщика обрабатываются на японских обрабатывающих центрах Mazak Принцип работы гидравлических рихтовщиков ГР - 12 и ГР - 16 Гидравлический рихтовщик устанавливается между шпалами так, чтобы одна из упорных ступеней корпуса вошла под подошву рельса. При закрытом перепускном клапане, рукояткой закрепленной на валу гидронасоса, необходимо закачать масло в гидроцилиндр. При этом трехсекционная опора раскрывается, сошник и средняя опора разворачиваются и зарываются в балласт, в результате чего создаются условия для упора рихтовщика в грунт и передачи сдвигающего усилия на рельс. Кстати, усилие упора в рельс зависит от величины фракций балласта: чем они крупнее, тем усилие больше и наоборот. Особенности конструкции рихтовщика гидравлического ГР - 16 Рихтовщик для пути состоит из трехсекционной литой шарнирной опоры, гидравлического толкателя и двух плунжерного гидравлического насоса с ручным приводом. При превышении номинального усилия рихтовщик защищён от поломки предохранительным клапаном, который срабатывает при избыточном давлении в гидравлической системе. Технические характеристики рихтовщика гидравлического ГР - 16 Номинальное усилие на штоке гидроцилиндра — 78,48 кН (8 тс). Рабочий ход штока - 100 мм. Усилие на рукоятке гидронасоса при номинальном усилии на штоке — 147 Н (15 кгс). Масса рихтовщика с маслом (без съемной рукоятки гидравлического насоса) — 20 кг. Габариты: - длина — 530 мм;- ширина — 170 мм;- высота — 425 мм.
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
Накладка - это деталь рельсового крепежа в виде металлической пластины, используемая для соединения рельс. Для различных типов рельс используют различные накладки. Различают несколько видов наклад
Рихтовщик гидравлический ГР - 12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянные и железобетонные шпалы при текущем содержании и ремонте пути. Максималь
Болт стыковой М24х150 (Рельсы Р - 50) Болты стыковые М24х150 ГОСТ 11530 - 93 применяются для скрепления двухголовыми накладками Р - 50 стыков рельс типа Р -
Планки упорные У1-у3 и планки прижимные П1-п2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121 - 96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выде
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Рельсогиб винтовой РГВ - 43 предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых
Подкладка – это металлоизделие, представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы, устанавливающаяся между рельсом и шпалой, выполняя при этом функции надежного соединения, распределен
DIN-рейка TUNDRA, L 100, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 23 г Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки Глубина упаковки: 10 Высота упа
Является путевым инструментом, как класс устройств введен в эксплуатацию впервые в 60-е годы, с тех пор применяется очень широко. Используется при плановом и срочном ремонте уже существующих и при про
Накладка 2P- 65 предназначена для использования в качестве переходной накладки для рельсов аналогичного ей типа, предназначена для костыльного и пружинного
DIN-рейка TUNDRA, L 75, оцинкованная, цвет желтый, в упаковке 1 шт.
Вес: 22 г Тип индивидуальной упаковки: Пакет с цветным клапаном Глубина упаковки: 17
Скрепление ЖБР - 65 предназначено для упругого нераздельного скрепления железобетонных шпал Ш - 3 и рельсов типа Р - 65. Такое скрепление отличается относительной монтажной простотой и легкостью обслу
Нижнесалдинский металлургический завод производит элементы верхнего строения железнодорожного пути. Ассортимент: рельсовые скрепления, рельсовые подкладки, скоба упорная, рельсовые накладки