- Подкладка КБ50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка Д50 новая с паспортом по цене от 135000 руб
- Подкладка Д65 новая с паспортом по цене от 120000 руб
- Подкладка КД50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка СД65 новая с паспортом по цене от 110000 руб
- Подкладка КБ65 новая с паспортом по цене от 127000 руб
- Подкладка СК50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка КД65 новая с паспортом по цене от 130000 руб
- Подкладка СК65 новая с паспортом по цене от 115000 руб
- Подкладка СД50 новая с паспортом по цене от 125000 руб
Описание
Цена подкладки указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Подкладка д50 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Подкладки Д-50 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. Обеспечивают наклон рельсовых путей внутрь колеи.
Изготавливается подкладка д-50 из углеродистой стали.
Подкладка Д50 используется в структуре железнодорожного пути, имеющего наклон рельсовых нитей, применяется для костыльного рельсового скрепления рельс типа Р-50 и деревянных шпал.
Масса одной подкладки Д 50 составляет 6.2 кг.
Подкладка Д-50 имеет два отверстия 18Х18 под костыль путевой 16Х16Х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25Х18 под костыль путевой 16Х16Х165 (для крепления с рельсами Р-50). Прокладка, имеющая вид прямоугольной пластины, применяется как основной элемент крепежа ВСП. Устанавливается на стыке рельса и шпалы и служит для обеспечения надежности этого соединения. Предотвращает взаимное передвижение деталей, помогает равномерному распределению веса по шпале, обеспечивает наклон рельсов под нужным углом. Изделие функционирует в условиях со значительными перегрузками, поэтому соответствует особым требованиям ГОСТ.