- Подкладка КБ50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка Д50 новая с паспортом по цене от 135000 руб
- Подкладка Д65 новая с паспортом по цене от 120000 руб
- Подкладка КД50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка СД65 новая с паспортом по цене от 110000 руб
- Подкладка КБ65 новая с паспортом по цене от 127000 руб
- Подкладка СК50 новая 2019гг с паспортом по цене от 140000 руб
- Подкладка КД65 новая с паспортом по цене от 130000 руб
- Подкладка СК65 новая с паспортом по цене от 115000 руб
- Подкладка СД50 новая с паспортом по цене от 125000 руб
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном.
Подкладки КД часто используются при укладке трамвайных путей и путей метрополитенов. Изделия прикрепляются к шпалам с помощью шурупов, а с рельсом соединяются клеммными болтами.
Сырьём для изготовления данного изделия является сталь, накатанная в полоски. Чтобы металл не подвергался коррозии в состав изделия добавляют медь, углерод и марганец. Проходит ли подкладка термообработку или нет, зависит от того, в каких целях и при каких условиях ее используют. Каждая деталь обязательно помечается маркой изделия, товарным знаком или именем изготовителя. Поверхность подкладки, прилегая к рельсу, не должна быть вогнутой. При этом выпуклость плоскости изделия при прижиме к рельсу возможна, но не более 0, 5 мм.
Размер подкладки кд 50 - длина составляет 370 мм. Сторона, характеризующая ширину, достигает 165 мм. Изделие снабжено четырьмя отверстиями. Вес подкладки кд-50 равен 9, 6 кг.