- Колодка гребневая тип М 2018-19гг 3000 штук по 840 руб с ндс 
- Колесная пара НОНК 2018-19гг по 349000 руб с ндс 20% 
- Прокладка ЦП143 по цене от 25 руб/шт и любые другие прокладки 
- Прокладка ЦП328 по цене от 30 руб/шт и любые другие прокладки 
- Подкладка Д65 восстановленная по цене от 42400 руб/тн 
- Подкладка КБ65 восстановленная Салдинская по цене 70000 рублей тн 
- Подкладка СК50 восстановленная по цене от 89000 руб 
- Подкладка КД65 восстановленная по цене от 98000 рублей тн 
Скрепление арс4 -80000 комплектов по цене 684 руб/ комплект на шпалу 
Прокладка цп204 АРС-4 ТУ 3185-001-01115863- исполнение ПД по 49р/шт 
Монорегулятор арс-04.04.007- 190000 штук по 40,                         4 руб 
Уголок изолирующий арс-04.07.006 -180000 штук по 8,                         5 руб 
- Клемма пружинная ЖБР ЦП 369.102 по 73,                         5 руб 
- Скоба прижимная ЖБР стальная ЦП 369.103 по 16,                         5 рублей 
- Скоба упорная ЖБР металлическая ЦП 369.301 по 149 руб 
- Комплект скрепления ЖБР на пластиковом упоре и шурупе ЖБР по 925 рублей комплект на шпалу 
- прокладка ЦП638 ТУ 2539-161-01124323-2003 по 39 рублей 
- Шуруп ЖБР ЦП54 по 79400 рублей тн 
- Скоба упорная ЖБР пластик. ЦП 369.006 по 72 рублей 
Башмак тормозной горочный по 1400 руб.
Для скрепления ЖБР-65 заменяет скобу упорную и прокладку упругую
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006 предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам ШЗ в бесподкладочном рельсовом креплении ЖБР65 в прямых участках пути и кривых радиусом не менее 650м при грузонапряженности до 100 млн. т. брутто на км в год.
Преимущества полимерного бокового упора ЖБР:
Позволяет заменить две детали: металлическую скобу упорную ЦП369.101 и упругую прокладку ЦП369.104;
Позволяет избежать ремонтов по замене прокладок пришедших в негодность до наработки 1млрд.т. брутто;
Не образует сколов кромки бетона железнодорожных шпал в местах износа упругих прокладок.
Использование боковых полимерных упоров показывает безотказную работу на всем протяжении времени,                         улучшились характеристики скрепления ЖБР-65 в части поддержания и длительного сохранения размеров образующих рельсовую колею.

