Накладка 1Р65 новая 2016-19гг по 96000 руб тн (Нижний Новгород) (Муром) Телефон: +79302200306 - Сергей
Товар №62307 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 62307 на сайте ЖДБЗ.ру
Предложение (продажа)
https://lsk52.ru/p/229759394-nakladka-1r65-novaya-2015-2017-gost-33184-2014/
- Стрелочный перевод дерево 1-9 проект 2434 резерв 1199000 руб
- Подкладка Д24 новая по цене 220.000 руб/тн
- Подкладка Д33 новая по цене на 175000 руб/тн
- Накладка Р33 новая по цене на 165000 руб/тн
- Накладка Р24 бу по цене 81000
- Накладка 1Р65 новая 2016-19гг по 96000 руб тн
- Накладка 2Р65 новая 2017-19гг по 145000 руб тн
- Накладка 1Р65 резерв 2004-14гг по 82000 руб тн
- Накладка 2Р65 новая 2015-16гг по 135000 руб тн
- Накладка 2Р65 резерв 1988-90гг по 115000 руб тн
Стыковые двухголовые накладки 1Р-65 и 2Р-65 предназначены для скрепления рельсов Р-65 и Р-75. Такие накладки плотно прилегают к рельсам, обеспечивают их надежное скрепление и позволяют регулировать плотность прилегания рельсов затягиванием стыковых болтов.
Накладки для рельсов типа Р-65 и Р-75 могут быть изготовлены в различных исполнениях. Мы реализуем следующие исполнения стальных накладок:
исполнение 1 с шестью отверстиями для стыковых болтов;
исполнение 2 с четырьмя отверстиями.
В нашей компании Вы можете приобрести как новые накладки 1Р-65, так и накладки для рельсов Р-65 б/у. Все предлагаемые новые металлические рельсовые накладки Р65 имеют подтверждающие их соответствие стандарту ГОСТ 8193-73 документы, а все старогодные накладки Р65 прошли тщательную проверку и разрешены к повторной установке на рельсовые нити. Любая железнодорожная система состоит из огромного количества самостоятельных отдельных элементов, которые после монтажа должны представлять собой единую, прочную конструкцию. Конструкция эта, должна обеспечивать действительно надежную, безопасную для людей эксплуатацию подвижных составов.
Жд накладка р 65 применяется для качественного крепления рельс, при прокладке железнодорожных магистралей, любой степени сложности. Монтаж рельсов, благодаря подобному крепежному элементу производится встык. При этом, накладка р 65надежно фиксирует оба конца рельсов, предотвращая их смещение, как по горизонтали, так и по вертикали. Такой метод крепления, обеспечивает максимально возможную надежность, благодаря тому, что накладка плотно прилегает к закрепляемым элементам по всей плоскости. Сегодня, наиболее распространённым видом подобных крепежных элементов, считается проста, двухголовая накладка, которая обеспечивает наиболее качественное соединение благодаря своей длине, равной восьмидесяти и ста сантиметрам.
Рельс КР 70 относится к крановым рельсам, используемым для перемещения подъемной крановой техники. Рельсы крановые КР70 имеют широкую шейку, подошву и голов
Предложение (продажа)
Рельсы Р43 12, 5м, резерв – 60 тн по 45000
Рельсы Р65, 12, 5м, б/у 1 группа до 2 мм – 20тн тн по 29000
Рельсы РП65ДТ350 – 20 тн по
Предлагаем любое количество материалов верхнего строения путей - ВСП - материалы ржд, позиция месяца - Рель-65. Данная продукция есть в наличие, находиться на разных складах. Поставка возможна
Предложение (продажа)
https://vsp52.ru/p341695993-podkladka-kd50-vosstanovlennaya.html
- Подкладка КБ50 восстановленная по цене от 790 руб/шт
- Подкладка Д
Предложение (продажа)
Предлагаем профессиональные услуги по доставке груза.
Осуществляем перевозку и экспедирование.
Перевозим лес, стройматериалы, трубы
Предложение (продажа)
https://vsp52.ru/p341695993-podkladka-kd50-vosstanovlennaya.html
- Подкладка КБ50 восстановленная по цене от 790 руб/шт
- Подкладка
Предложение (продажа)
https://lsk52.ru/p/367321515-relsy-r50-12-5m-demontazh-bez-iznosa-gost-r-51685-2013/
- Рельсы Р50 12, 5 м без износа по цене 42000
Рельсы Р-24 ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82)
, L = 8м. Теоретический вес 1 пог.м. = 24,9 кг. вес 1 рельса = 199,2 кг.
Рельсы Р-24 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых отверстий.
Рельсы Р-65 новые 12,5-25м1990-2000г.в. 220тонн 70000 руб.
Также в наличии скрепления для рельс:
Подкладки
Накладки
Болты стыковые
Новые и б/у
Осуществляем доставку в Кр
Рельс Р - 65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров. Плавление рельс, производимых для ж/д путей, про