Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты стали широко распространены благодаря своей простоте и возможности проектирования с удовлетворительными параметрами. Основная часть подвижного состава Российских железных дорог оснащается данными аппаратами - Ш2В90.Аппарат поглощающий Ш2В90 состоит из корпуса аппарата, внутренней и наружной пружин, стяжного болта с гайкой, нажимного конуса и трех клинов фрикционных.Область примененияАппарат поглощающий Ш2В90 106.02.000-2сб гасит часть энергии удара, уменьшает продольные растягивающие и сжимающие усилия, которые передаются через автосцепку на раму вагона.Основные характеристики Энергоемкость: 60 кДж (после приработки) Максимальный рабочий ход: 90 мм Гарантийный срок завода изготовителя: 2 года Полный срок службы: 8 лет Размеры: 230 * 318 * 568 мм Вес: 132-133 кг
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Данный червячный сектор является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки.
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для на
Продам цистерну от жд вагона 15-1547, объем 85,6 м3. Цистерна использовалась для перевозки бензина, сейчас в чистом состоянии, без внешних и внутренних повреждений. В продаже только цистерна (
Шайба тарельчатая 100.10.051-0 используется в буксовом узле тележки вагона. Служит для крепления буксовых подшипников колесной пары оси РУ1Ш.Чертеж по запросу. В наличие. поковка и с мех
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке грузов. Предохран
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона
служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки, на уклоне
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы в составе буксов
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя) крепится к низу шкв
ООО "ТехСоюз" динамично развивающаяся компания на рынке комплектующих и запасных частей для грузового вагоностроения, реализует продукцию собственно производства.
Лист верхний шкворне
Вес 17,00Подшипник буксовый - это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначе
Покупаем на постоянной основе ремонтопригодные ПА Т1,Т2 класса и запчасти к ним.
Также на постоянной основе выкупаем Упругие элементы для ПА РТ-120 (Дорого!!!) Нал/безнал
Сектор червячный 1366.00.014-ТС является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки.Ручной или стояночный тормоз грузового вагона слу
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг.Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, о
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя) крепится к низу шкв
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали 20 ФЛ Габаритн
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, н
Диск муфты ТЭЗ 52.055 для Муфты пластинчатой Тепловоз 2ТЭ116 Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет