Боковая рама тележки грузового вагона ГОСТ 32400-2013 Телефон: +79302200306 - "ЛитСтройКом" ООО
Товар №3539 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 3539 на сайте ЖДБЗ.ру
Рама боковая
– базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование.
Конструкция рамы образована колонками, горизонтальным и наклонным поясами. В средней части рамы расположен проем для размещения рессорного комплекта, а по концам – буксовые проемы. При сборке тележек подбор боковых рам осуществляется по числу цилиндрических выступов (шишек) на наклонном поясе.
Габаритные размеры - 2413х654х620 мм Масса в сборке - 404.5 кг
Рама боковая освид.: 27лет и старше 1977-1989г 23000 22-26 лет, (1990-1994) 29000 17-21 лет, (1995-1999) 31000 12-16 лет, (2000-2004) 38500 7-11 лет, (2005-2009) 42500 1-6 лет, (2010-2015) 45000
Боковая рама изготавливается методом литья из стали марок 20ГФЛ или 20ГЛ. Подвергаясь дополнительной механической обработке, она приобретает прочную и надежную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки.
Отливка.
Материал: сталь 20ГФЛ или 20ГЛ.
Чертеж отливки 100.00.002-2.
Поставка заказчику осуществляется после механической обработки и в комплектации по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ.
Основная деталь тележки грузового вагона.
Передает нагрузки на оси тележки через буксы.
Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проем для центрального рессорного подвешивания, а по концам – буксовые проемы.
Сечения наклонных поясов вертикальных колонок корытообразной формы.
Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение.
При сборке тележки подбирают боковые рамы так, чтобы они имели одинаковое число шишек.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Приобретаю для нужд Брянского филиала на постоянной основе раму/балку от 90гг неосвидетельствованные. Колесные пары под грузовые вагоны так же неосвидетельствованные. На постоянной основе. Пре
Лучшее решение для капитального и текущего ремонта!
Железнодорожное литьё:
Боковые рамы 2000-2004г. (освид) 40 шт.
Надрессорные балки 2007г. (осв) 3 шт.
Надрессорные балки 20
Предлагаем к поставке в Ваш адрес крупное литье грузовых вагонов. Конкретно:
Рамы боковые как новые, так и более старые, ремпригодные и освидетельствованные
Надрессорные балки новые и б/
Продам рамы боковые производства. Китай (6737) 2011 год. Паспорта качества в наличии.
Так же в наличии. Надрессорные балки (6737), можно телегами в сборе.
Тип предл
Продам ремонтопригодные боковые рамы от 2000-2015г с историей, рамы находятся в Смоленской области, оперативно привезем в любое депо РФ, в наличии 40 единиц, по всем интересующим вопросам прош
Предлагаем к поставке новые боковые рамы ЧЛЗ 100.00.002-05, 2128-07.20.00.001-01, 9896-10.20.00.001, 9801-07.20.00.006, ИРТ-100.02.001.
Организуем доставку по всей России, а также в страны
Крупное вагонное литьё:
Рама боковая черт. 100.00.002-4; балка надрессорная черт. 100.00.001-6, производства КНР (2013г. выпуска), ранее в эксплуатации не находившихся, на нижеследующи
Новые боковые рамы
Компания ООО «ПСК «Терминал» более 10 лет на рынке поставки запасных частей для подвижного состава железнодорожного транспорта. Комплексные поставки полного перечня п
Боковая рама тележки грузового вагона (1997-2021г. под тележки мод.18-100, 18-1290, 18-552, 18-578, 18-194-1);
Компания ООО «ПСК «Терминал» более 10 лет на рынке поставки запасных часте
Куплю забракованные в ходе ремонта рамы, балки ,от 2000 года , дорого ,любая форма оплаты , вывезем с любого региона ,работаем также по Казахстану и Белоруссии
Рама боковая ЧЛЗ 100.00.002 для вагонных тележек.
Производство ЗАО "Промтрактор-Вагон". Новые
2021 года выпуска. В наличии, находятся на складе г. Чебоксары.
Ра
В наличии с разделки вагонов: поглощающие аппараты, авторегуляторы, авторежимы, автосцепки, балочки авторежима, главные и магистральные части, диски подпятника, запасные резервуары, клин тягов