Костыли 16х16х230 позволяют осуществлять промежуточные скрепления рельсов
Р65,
Р50
и
Р43
и деревянных шпал на пучинных участках железных дорог.
Костыль пучинный является элементом железнодорожного крепежа. Данное изделие используют в подкладочно-костыльном скреплении, которое больше всего распространено на отечественных дорогах. Применяют костыль пучинный в подкладочно-костыльном скреплении железнодорожных и узкоколейных рельс на деревянные шпалы и брусья при помощи соответствующих железнодорожных подкладок. Используют пучинный во время выправок путей на пучинах. Костыли пучинные отличаются от стандартных типовых костылей длиной - она может равняться 205 мм или 230 мм.
Масса одного костыля пучинного равна 0. 46 (0. 51) кг.
Путевые костыли используются в промежуточном скреплении рельсов к деревянным шпалам и брусьям.
Путевые костыли 16х16х165 изготавливают в соответствии с ГОСТ 5812 - 82 из сталей марок Ст3 или Ст4 по ГОСТ 380. По заказу костыли могут иметь климатическое исполнение ХЛ.
Мы реализуем путевые костыли 16х16х165, которые прошли все испытания, предусмотренные стандартом ГОСТ 5812 - 82, что подтверждается сопутствующей документацией.