Надежное скрепление деревянных шпал и рельсов типа Р - 43 на промышленных путях обеспечивают железнодорожные подкладки Д43. Подкладки Д43 (Д - 43) используют при костыльном скреплении нормальной и повышенной точности (модификацию необходимо уточнять при заказе).
С помощью такой подкладки рельс Р - 43 или рельс Р - 38 крепится на деревянную пропитанную шпалу путевыми костылями К165х16х16.
Размеры подкладок Д43 (Д - 43), а также предельные допустимые отклонения регламентируются ГОСТ 7056 - 77, в то время как технические требования к таким подкладкам указаны в стандарте ГОСТ 3280 - 84. В соответствии с последним подкладки Д43 (Д - 43)должны изготавливаться из сталей Ст. 4, Ст. 5 по ГОСТ 380 или сталей категории 2 или 3 по ГОСТ 535.
Все реализуемые нашей компанией ж/д подкладки Д - 43 имеют документы, подтверждающие их соответствие всем требованиям выше обозначенных стандартов.
Подкладка Д43 (Д - 43),
цена которой может изменяться в зависимости от многих факторов, используется в основном для качественного крепежа рельса типа Р50 к шпалам, могут быть как бетонные, так и деревянные. Стоит отметить, что подкладка Д43 (Д - 43) идеально подходит для установки на прямолинейных участках железнодорожного пути, если же вам необходимо оборудовать стрелочный перевод, то в таком случае лучше воспользоваться подкладкой СД 50.
Характеристики:
Железнодорожные подкладки типа Д43 могут различаться своими типоразмерами, тем не менее все они проходят предпродажную проверку на соответствие российским ГОСТам. А эксплуатационные и технические характеристики конструкционной стали, из которой они делаются всегда соответствуют заводским нормам и правилам. В качестве исключения, данные железнодорожные изделия могут выпускаться по индивидуальным чертежам, которые могут вносить небольшие корректировки в характеристики и габариты данного изделия.
Доставка:
Способы оплаты:
Чтобы получить консультацию и заказать Подкладка Д43 (Д - 43) ГОСТ 7056 - 77 - позвоните нам или оставьте заявку на сайте!