Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р - 50 и Р - 65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.
Подкладка костыльного скрепления.
Характеристики
Нормативный документ
Гост 12135 - 75, гост 3280 - 84, гост 8194 - 75
Марка стали
Ст3, ст4 по гост 380 - 2005
Масса, 1 шт.
6,20 Кг
Длина 1 шт.
310 Мм
Высота 1 шт.
31 Мм
Высота 1 шт.
31 Мм
Особенности и область применения
Железнодорожные подкладки д 50 производства Нижнесалдинского металлургического завода хорошо известны всем организациям, производящим обслуживание железных дорог на территории России и в странах Таможенного союза. Эта деталь широко используется при укладке подъездных и главных путей в процессе создания промежуточных смешанных скреплений рельс Р - 65 и Р - 50 с пропитанными деревянными шпалами с помощью комплекта из пяти путевых костылей. Изготавливаемая на нашем предприятии подкладка д 50 имеет подрельсовую площадку, расположенную под заданным углом для обеспечения наклона тела рельса внутрь колеи. Технология изготовления этих деталей оговорена в соответствии с ГОСТ и производится из прокатанных стальных полос.