Для предотвращения продольного перемещения рельсовых нитей Р-50 устанавливают пружинные противоугоны П-50. Противоугоны П50
представляют собой скобы из заготовок различного сечения, которые устанавливают на подошвы рельсов Р50.
Согласно ТУ 32ЦП 811-95 противоугоны п50 могут изготавливаться в различных исполнениях, однако необходимо, чтобы их механические свойства соответствовали требованиям нормативного документа. Надлежит изготавливать противоугоны П-50 из стали, имеющей Характеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение статического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса должно быть не менее 800 кг.
Каждая партия противоугонов П-50 имеет сопроводительную документацию, подтверждающую соответствие противоугонов П-50 ТУ 32ЦП 811-95.
Настоящий стандарт распространяется на пружинные противоугоны к железнодорожным рельсам типов Р50, Р65 и Р75, применяемые в конструкциях верхнего строения пути (далее - противоугоны), и устанавливает технические требования к ним. П
ружинный противоугон:
Элемент верхнего строения железнодорожного пути, предназначенный для предотвращения продольного смещения рельса, устанавливающийся на его подошве.
Противоугоны классифицируют по типам: - противоугоны для железнодорожного пути на деревянных шпалах; - противоугоны для железнодорожного пути на мостах.
Поперечное сечение противоугона должно быть не менее 22,0x22,0 мм, нормальной точности по ГОСТ 103. Противоугоны должны обладать твердостью от 352 до 448 НВ (38-47 HRC) по ГОСТ 9012.
На каждом противоугоне должна быть нанесена маркировка, содержащая год изготовления (последние две цифры), а также обозначение предприятия - изготовителя противоугона.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Подкладка СК 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК - 65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р - 65
Куплю - шуруп путевой 24х170 новый по 55000р тн
Куплю - костыль путовой 16х16х165 новый по 58000р тн
Куплю - противоугон П65 новый по 60000р тн
Куплю - подкладку КД-65 новую по 80000р
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет у
Цена указана с ндсОтгрузка: транспортной компанией или самовывозОплата: безналичный расчет, наличныеНаша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Перемычка дроссельная ДМС - 70х2 - 6700 (НФТХ. 2.30. 004. 002. 000 - 08) предназначена для обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатации в обратной рель
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно над
Цена указана с ндсОтгрузка: транспортной компанией или самовывозОплата: безналичный расчет, наличныеНаша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Костыльное ск
Мы рады предложить вам широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания занимает
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и закладном болте позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влия
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и