Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам
Противоугон П50 используется для предотвращения осевого перемещения рельса типа Р50 при движении подвижного состава. Механический противоугон: Элемент верхнего строения железнодорожного пути. Назначение противоугонов: для предотвращения продольного смещения рельса, устанавливающийся на его подошве.
Обычно рельсовые противоугоны железнодорожные устанавливаются симметрично относительно середины звена по обеим сторонам рельсовых нитей. Противоугон П50 изготавливается с применением специальных автоматов из углеродистой стали по стандартам ГОСТ 1459 - 79. Обязательное техническое условие противоугона П - 50, чтобы общее сопротивление сдвигу противоугона вдоль всех рельс после пятикратной постановки и снятия его было не меньше 8кН. Среднее значение статического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса не менее 800 кг.
Противоугон п 50 должен быть изготовлен из стали марки 65 по ГОСТ 14959 - 79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591 - 2006, а также подвергнуться термической обработке (закалке и отпуску) для получения твердости 286 - 400 единиц по Бринеллю. Сколько весит противоугон (сколько весит противоугон р 65)? Вес противоугона п 50: противоугон вес 1 шт: 1,22. Противоугон, состоящий из одной детали, изготовляется из высокомарганцовистой или легированной закаленной стали круглого, плоского или квадратного сечения; противоугон п50 плотно подгоняется по размерам к подошве рельса одного или нескольких типов, имеющих одинаковые размеры подошвы с учетом производственных допусков в размерах.
На поверхности противоугона не должно быть трещин, закатов, пережженных мест, продольных волосовин и рисок глубиной свыше 0,5 мм.
Складки металла, утонение и утолщение сечения в местах технологических пережимов браковочными признаками не являются.
На торцевых поверхностях противоугона в местах рубки не допускаются заусенцы высотой более 1 мм. Среднее значение статического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса должно быть не менее 800 кг. На каждом противоугоне должна быть нанесена маркировка, содержащая: год изготовления (последнюю цифру). Количество противоугонов на 1 км пути: противоугон п - 50 на 1км составляет 5,1.
Назначение и видов противоугонов:
На сегодняшний день назначение противоугонов жд - противоугоны применяются очень часто, но только несколько моделей смогли заслужить признание благодаря действительно высокому качеству. Виды противоугонов состоят всего из одной или максимум двух деталей, которые закрепляются на подошве рельса прямо впритык к шпале или ее подкладке. Задачей этого изделия является передача давления, что вызывается угоном рельсы шпале, которая, в свою очередь отдает его ниже.
Одно-детальный противоугон р50 выплавляется из стали с высоким содержанием марганца или же специального легированного закаленного состава. Обычно он имеет круглое, плоское или квадратное сечение. Все противоугоны р 50 сконструированы так, что после установки очень плотно обхватывают рельсовую подошву и выполняют ее сжатие благодаря специальному сжимающему устройству. Сталь особенного профиля отлично поддерживает сжатие благодаря высокой упругости. Поэтому при правильном монтаже и отсутствии дефектов на самом изделии никогда не наблюдается скольжения данных деталей.
Основными требованиями к качественным противоугонам являются возможность сохраняться пригодность для использования даже при многоразовом монтаже и демонтаже. Также, не менее важное значение имеет предельная простота их конструкции, небольшое количество составных деталей, простота монтажа, наладки и снятия. Некоторые типы этих деталей устанавливаются при помощи специального инструмента. Потому что правильный монтаж в некоторых случаях очень важен для избежания неисправностей и появления дефектов конструкции в будущем.
Противоугоны п должны сопровождаться документом, в котором указывается:
Противоугоны на жд устанавливаются в средней части звена без распорок таким образом, чтобы зуб каждого противоугона (на правой и рельсовых нитях) находился внутри колеи. Порядок размещения противоугонов на звене. Противоугон контактного рельса также устанавливаются в путь в средней части звена без распорок; при рельсах длиной 25м.
Учитывая, что рельсовые скрепления противоугоны обычно изготовляют одинаковыми для обеих рельсовых нитей, их устанавливают на одной рельсовой нити клиньями внутрь колеи, на другой наружу. Однако разрешается изготовлять противоугон п50 и разными для правой и левой рельсовых нитей. В этом случае все противоугоны на жд путях ставят клиньями внутрь колеи. Количество секций клиновых противоугонов, необходимых для закрепления от угона одного рельсового звена длиной 25 м.
Противоугон фото ниже: (Противоугон чертеж)
Противоугон купить можно у нас на нашем сайте. Противоугон п 50 цена 118 руб/шт. Противоугон цена указана с ндс 20%.