Шуруп путевой М24х150 используется при проведении путевых работ по скреплению железнодорожной подкладки КД - 65 и деревянной шпалы. Данный шуруп может применяться вместо шурупа М24х170.
Единица измерения: | тн |
Масса: | 0,56 |
Особенности и преимущества путевых шурупов
Такие изделия характеризуются великолепной фиксирующей способностью. Она считается самым главным плюсом подобного оснащения. Этот показатель приблизительно в пару раз больше, нежели у рельсовых костылей. Наличие уникальной винтовой нарезки и подходящей длины являются значительными факторами для обеспечения высокого уровня сопротивляемости усилиям выдергивающего характера. Это дает возможность обеспечить максимально качественное и надежное прижатие рельсов непосредственно к шпалам. Также удается повысить степень сопротивляемости смещению рельс в продольных направлениях. Это иногда происходит из-за недостаточно прочного крепления, что способно создать аварийные условия на дороге.