Шуруп путевой М24х250. Данные путевые шурупы разработаны с высокой точностью, обработка происходит в соответствии с передовыми технологиями, для их производства используется высокопробное сырье, удовлетворяющее всем стандартам качества. Эти продукты могут быть использованы для железнодорожной техники, благодаря их эксплуатационной надежности, прочности и эффективность.
Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал, шурупы путевые используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах. Характерно, что винтовая резьба может быть изготовлена только путем горячего прессования. Различные формы шляпки шурупа соответствуют подходящей форме ключа для крепления и ослабления винтового путевого болта.
Шурупы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Шурупы должны изготовляться из стали марок Ст3 по
ГОСТ 380, Ст20 по
ГОСТ 1050, Ст10кп и Ст20кп по
ГОСТ 10702. Шурупы должны изготовляться без покрытия. По требованию потребителя шурупы исполнений 2 и 3 должны иметь цинковое с хроматированием покрытие толщиной 9 - 18 мкм. Размер диагонали квадрата головки должен контролироваться на расстоянии 5 мм от торца. Испытание шурупов на изгиб должно проводиться в тисках или в специальном приспособлении с закругленными губками, радиус которых должен быть равен диаметру стержня шурупа.
Шурупы изгибают в месте перехода полной резьбы к сбегу.