Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП-54 Телефон: +79302200306 - "ЛитСтройКом" ООО
Товар №756 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 756 на сайте ЖДБЗ.ру
Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП-54
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и брусьях стрелочных переводов.
Масса одного шурупа путевого с шестигранной головкой ЦП54 составляет 0.66 кг.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Подкладка СК 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК - 65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р - 65
Куплю - шуруп путевой 24х170 новый по 55000р тн
Куплю - костыль путовой 16х16х165 новый по 58000р тн
Куплю - противоугон П65 новый по 60000р тн
Куплю - подкладку КД-65 новую по 80000р
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет у
Перемычка дроссельная ДМС - 70х2 - 6700 (НФТХ. 2.30. 004. 002. 000 - 08) предназначена для обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатации в обратной рель
Цена указана с ндсОтгрузка: транспортной компанией или самовывозОплата: безналичный расчет, наличныеНаша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно над
Цена указана с ндсОтгрузка: транспортной компанией или самовывозОплата: безналичный расчет, наличныеНаша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Костыльное ск
Мы рады предложить вам широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания занимает
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и закладном болте позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влия