Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами.
Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.
Скрепление ЖБР предназначено для крепления ж/д рельс типа р 56 к железобетонным шпалам, которые используются на железных дорогах, со скоростями движения поездов до 200 км/ч. Отличительная черта от других креплений это то, что отсутствует металлическая подкладка, крепится всего двумя узлами.
Скрепления ЖБР - 65 и ЖБР - 65Ш начиная с 2007 г. укладываются и эксплуатируются на сети железных дорог ОАО «РЖД» без ограничения радиусов пути в плане, скоростей движения, величин осевых нагрузок и грузонапряженности линии. Конструкция скрепления ЖБР – 65 предусматривает закрепление рельсов с помощью двух упорных скоб, закладных болтов с гайками и прутковых пружинных клемм. Закрепление закладного болта в шпале типа Ш - 3 осуществляется через металлическую седловидную закладную шайбу, закрепленную в пустотообразователе.