Болт стыковой М22х115 ГОСТ 11530 - 93, ГОСТ 11530 - 2014 – резьбовой крепеж железнодорожного назначения, применяемый для скрепления рельсов железнодорожного полотна между собой.
Скрепление производится с помощью специальной двухголовой накладки и гайки, которая идет в комплекте с данным типом болта. Болт стыковой ГОСТ 11530 подходит для рельсов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75. Возможность применения его для других типов рельсов уточняйте у специалистов нашей компании.
Конструктивно болт стыковой легко отличить от другого резьбового крепежа. Он имеет полусферическую головку, овальный подголовок и резьбовой стержень с частично нанесенной резьбой. Форма овального подголовка должна совпадать с формой отверстия в двухголовой накладке, что нужно учитывать при покупке стыкового болта.
Данный болт относится к классу высокопрочного крепежа. ГОСТом 11530 предусмотрен выпуск болтов стыковых классов прочности 8. 8. и 10. 9. Для достижения такого уровня прочности болт изготавливают из легированной стали 35 (для 8. 8) и 40Х (для 10. 9). По согласованию с заказчиком возможен выпуск данных болтов также из коррозионностойкой стали.
Мы реализуем весь спектр железнодорожного крепежа, который необходим для обустройства железных дорог.
Купить болт стыковой ГОСТ 11530 крупным и мелким оптом можно в короткие сроки со склада нашей компании.
Техническая характеристика на болт стыковой ж/д ГОСТ 11530
d | М22 | М24 | М27 | |
D (пред. откл. ± 1,25) | 37 | 40 | 46 | |
К | 13 | 14 | 17 | |
Допуск симметричности головки относительно оси стержня в диаметральном выражении, | 2,0 | |||
V | (пред. | 31 | 33 | 38 |
V1 | 30 | 32 | 37 | |
S | 22 | 24 | 27 | |
h (пред. откл. - 1. 8) | 12 | |||
r | от 1 до 2 | |||
r1 (не менее) | 3 | |||
b (пред. откл. + 6) | 56 | 66 | ||
Шаг резьбы, | 2,5 | 3,0 | ||
L исполнения 1 (пред. откл. + 6) - длина | 135 | 150 | 160 | |
Масса 1000 шт., кг |