Что такое изолирующие стыки рельсов
Функционально это места скрепления двух металлоконструкций в одну нить, используемые для прекращения (блокировки) электрической связи между соседними элементами ВСП. В зависимости от точки установки, могут выполнять одну или несколько из следующих функций:
Первые два варианта являются традиционно распространенными, третий и четвертый – более инновационными и специфическими, но их популярность растет. Рассмотрим каждый из них по порядку.
Металлическая объемлющая накладка достаточно прочная и жесткая, чтобы крепление можно было осуществлять даже на весу. При этом блокировка тока обеспечивается не только промежуточными мембранами, но и болтовыми втулками, выполненными из полиэтилена, фибры, текстолита. Кроме того, в зазоры в обязательном порядке вставляют прокладки, по форме повторяющие профили соседних двутавровых балок.
Основное ее преимущество – простота, на практике оборачивающаяся надежностью. Элементов слишком мало, и почти все из них защищены от истирания, а это ключевая предпосылка к долгому сроку службы и сравнительно редкой замене.
Клееболтовые изолированные стыки на железной дороге устанавливаются в уравнительных пролетах. Для их обустройства применяется 2 варианта накладок:
В роли прослойки с диэлектрическими свойствами выступает стеклоткань с эпоксидной пропиткой. Да, связующий состав обычно на основе смол, но в принципе возможны разные варианты. Зачастую в нем же содержатся пластификаторы, понижающие хрупкость и предотвращающие усадки. Определенная процентная доля наполнителей тоже присутствует, и это волокна асбеста, сланцевая и кварцевая мука или другие вещества, способные повысить устойчивость к механическим повреждениям или действию тока.
Клей должен не только эффективно противостоять разрушительному влиянию влаги, мороза или тепла, но и быть достаточно дешевым. И нужно учитывать, что даже при хорошей продольной прочности на растяжение, на уровне 25 - 35 МПа, он будет хуже сопротивляться перпендикулярным силам. Поэтому для надежности скрепления рельсовой нити стоит использовать и стыковые болты, тем более что они будут дополнительной защитой от расстройства и деформаций в случае повреждения или старения связующего вещества.
Облегающие пазуху накладки нужны для усиления конструкции и актуальны там, где полотно постоянно или часто испытывает значительные нагрузки, то есть на грузонапряженных линиях. Важно, чтобы данные элементы плотно прилегали к обеим соседним двутавровым балкам. На конкретной монтажной точке это обеспечивается разным обжатием стеклоткани, которая 3 - 3,5 мм в толщину и 9 - 10-слойная, а значит предполагает возможность воздействия чуть посильнее или послабее. Обклеить болты нужно и от начала резьбы до подголовника. В торцевых зазорах следует разместить 4 - 6-милиметровые прокладки с диэлектрическими свойствами, по форме повторяющие профиль металлоконструкций, предварительно покрытые клеем.
Изолирующий металлополимерный стык с изолирующим слоем из стеклопластика ЦП 71. 000 сборный и клееболтовой для звеньевого и бесстыкового пути с рельсами Р65 и Р75.
Базовая комплектация:
O накладка металлополимерная - 2шт.
O планка стопорная – 4шт.
O прокладка стыковая ПСМ - 65 ЦП 71. 200 (d=8мм) – 1шт.
O Болт M27 - 8g x 180 ОП 525 (с гайками и шайбами) – 6 комп.
O транспортная масса - 66,4 кг
Накладка изолирующая ЦП 71. 300СБ не имеет конструктивных аналогов, что подтверждается Патентом на изобретение № 2295603 от 20. 03. 2007 года. Применяется данная накладка в сборных и клееболтовых стыках для звеньевого и бесстыкового пути с рельсами Р65 и Р75.
Доставка по России (ТК ПЭК , ТК РАТЭК, Деловые Линии ) или на самовывоз, с нашего склада.
На нашем складе вас ждёт большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар. Отгрузку производим напрямую со своего склада.
По ценам звоните , на некоторые позиции возможны скидки, от заказанного объёма.
Доставка:
Способы оплаты:
Чтобы получить консультацию и заказать Стык изолирующий с изолирующим слоем из стеклопластика ЦП 71. 000 - позвоните нам или оставьте заявку на сайте!