Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Раздельное скрепление, клеммы типа ПК, подкладки с высокими ребордами. В стрелке применяются поворотные остряки с вкладышно-накладочным скреплением корня, регулируемые тяги. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами с помощью П-образных пружинных клемм и клемм типа ПК. Крестовина сборная с сердечником типа общей отливки с наиболее изнашиваемой частью усовиков из высокомарганцовистой стали. Контррельс из уголка, не связан с путевым рельсом, закреплен на упорах, приваренных к подкладкам. Крепление рельса осуществляется с помощью упругих П-образных прутковых клемм.
1. Выпускаемые исполнения: 2764. 00. 000 – правый 2764. 00. 000 - 01 – левый
2. Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/11 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 33363 Радиус бокового пути, мм (по рабочей грани наружного рельса) 300000 Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН от оси вагона 235 от оси локомотива 245 Максимальная скорость движения , км/ч пассажирских поездов по прямому пути 140 подвижного состава по боковому пути 50 Нормативный ресурс, мт стрелки 320 крестовины 90 (упрочненной) 80 (неупрочненной) Масса, т, не более 15,5 Наибольшая масса отгрузочного места, т 3,5 Наибольшая длина отгрузочного места, мм 12500
3. Комплект поставки Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Рельс крестовины с контррельсом 2 шт. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193 - 73 20 шт. Рельсы типа Р65, длиной, мм L=8265 1 шт. L=8355 1 шт. L=9716 1 шт. L=9768 1 шт. L=7069 2 шт.