Делаем комплексные поставки из наличия и под заказ любыми материалы всп - новыми, , резервными, восстановленными - подберем материалы под ваш бюджет- высылайте заявки и оперативно сделаем рассчет.
Все материалы в наличии и имеют соответствующие сертификаты.
Наша фирма делает профессиональное восстановление резервных и материалов, как под заказ из наличия, так и из ваших материалов (материалов верхнего строения железнодорожного пути ВСП и любых других изделий).
Стрелка – это основной элемент стрелочного перевода, она состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, двух комплектов корневых устройств, переводного механизма, опорных и упорных приспособлений, скреплений и других деталей.
По форме в плане направляющих на ответвление остряков стрелки различают:
В стрелках с прямолинейными остряками, образованный рабочими гранями остряка и рамного рельса, называется стрелочным углом. Преимуществом таких стрелок считают возможность применения обоих остряков как для левопутной, так и для правопутной стрелки. Однако эти стрелки имеют сравнительно большой угол удара в остряк, ухудшающий условия входа на ответвление. В РФ такие стрелки на магистралях не применяют.
В стрелках с криволинейным остряком секущего типа остряк примыкает к рамному рельсу под начальным углом, образующимся при теоретическом пересечении рабочей грани рамного рельса с рабочей гранью криволинейного остряка радиусом. Стрелочный угол при этом образован рабочей гранью рамного рельса и касательной к рабочей грани остряка в его корне.
К преимуществам данных стрелок относят:
Недостатки – невозможность применения одних и тех же остряков, как для правопутной, так и для левопутной стрелки.
В стрелках с криволинейным остряком касательного типа теоретическим началом остряка является точка его касания с рабочей гранью рамного рельса. По идее при остряках этого типа начальный угол βн должен быть равен нулю, практически же это осуществить нельзя, поэтому и здесь βн ≠ 0. Стрелочный угол β здесь образован так же, как и в стрелках с остряком секущего типа. Преимущества этих стрелок состоят в том, что можно добиться наименьшего начального угла βн, и предоставляется лучшая возможность применения остряка переменного радиуса. Недостатки их те же, что и у стрелок с остряком секущего типа и, кроме того, остряки в своем начале более слабые, нежели остряки секущего типа. Такие стрелки у нас распространения не получили. Применяются они в ГДР, ФРГ, Франции и других странах.
Остряки (остряковые рельсы)
Остряки представляют собой отрезки рельсов, остроганные на одном конце по расчетным координатам для плотного их прилегания к рамному рельсу и для накатывания на них колес подвижного состава. Строжка, отсекающая часть остряка в горизонтальной плоскости, называется горизонтальной, а строжка по высоте носит название вертикальной.
Горизонтальная строжка выполняется по плоскости с наклоном в 1/5. Вертикальная строжка согласно опыту и расчету связана с понижением верха остряка относительно поверхности катания рамного рельса. Для отечественных стрелок в сечении остряка 50 мм понижение равно 0; 20 мм – 2 мм; 5 мм – 15 мм; 0 мм – 25 мм.
Остряковые рельсы по поперечному сечению можно разделить на рельсы нормального профиля и рельсы специального профиля, пониженные и равновысокие с рамными рельсами.
Остряковые рельсы нормального профиля имеют много недостатков, поэтому в настоящее время в РФ они не изготовляются, а встречаются лишь в старых стрелках легкого типа.
Остряковые рельсы специального профиля пониженные применяются у нас и стрелках типов Р75, Р65 и Р50 несимметричного профиля, а в стрелках типа Р43 – симметричного профиля. Такие рельсы в наибольшей степени удовлетворяют требованиям, предъявляемым к острякам. Они значительно мощнее рельсов нормального профиля, не требуют ослабления рамного рельса прострожкой подошвы для примыкания к нему остряка и обладают большей устойчивостью против опрокидывания, нежели высокие рельсы. К их недостаткам относят необходимость выпрессовки корневой части под профиль нормального рельса для корневого устройства вкладышно-накладочного типа и гибких остряков.
Остряковые рельсы специального профиля одной высоты с рамными рельсами нормального профиля в настоящее время в РФ не изготовляют. Они встречаются в старых переводах.
Опора остряка
1. Опора остряка стрелочного перевода, содержащая корпус, выполненный с возможностью крепления к рамному рельсу, и каретку на роликах, выполненную с возможностью установки остряка, отличающаяся тем, что корпус выполнен с направляющим желобом, в котором на роликах установлена каретка.
2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что каретка снабжена упругим элементом, на котором может быть установлена подошва остряка.
3. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что каретка снабжена кожухом для защиты роликов от воздействия внешней среды.
Описание
Полезная модель относится к области путевых стрелочных переводов.
Известна опора остряка стрелочного перевода, содержащая корпус, выполненный с возможностью крепления к рамному рельсу, и каретку на роликах, выполненную с возможностью установки остряка /Патент США 1599733, 1926/.
Известная опора не обеспечивает необходимую надежность при длительной эксплуатации.
Полезная модель направлена на решение задачи снижения усилия и времени перевода остряка стрелочного перевода.
Полезная модель направлена на решение задачи исключение трения остряка о стрелочные подушки.
Полезная модель направлена на решение задачи повышения надежности стрелочного перевода при длительной эксплуатации.
Для решения задачи предложена опора остряка стрелочного перевода, содержащая корпус, выполненный с возможностью крепления к рамному рельсу, и каретку на роликах, выполненную с возможностью установки остряка.
Корпус выполнен с направляющим желобом, в котором на роликах установлена каретка.
Каретка снабжена упругим элементом, на котором может быть установлена подошва остряка.
Каретка снабжена кожухом для защиты роликов от воздействия внешней среды.
Полезная модель поясняется чертежами.
Фиг. 1 Опора остряка на рамном рельсе.
Фиг. 2 Каретка в желобе корпуса. Сечение А-а на фиг. 1.
Опора остряка 1 стрелочного перевода содержит корпус 2 с направляющим желобом, каретку 3, установленную с одной стороны на роликах 4 с возможностью перемещения по направляющему желобу корпуса 2.
Каретка 3 выполнена с упором 5 для крепления подошвы остряка 1 на упругой прокладке 6 посредством дополнительного упора 7.
На каретке 3 закреплен кожух 8 из резины для защиты роликов 4 от воздействия внешней среды.
Корпус 2 выполнен с возможностью крепления к подошве рамного рельса 9 болтом 10 посредством прижима 11.
Работа опоры по передаче нагрузки при движении железнодорожного состава.