Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому. При наличии автосцепного устройства сцепление подвижного состава происходит автоматически, без участия сцепщика.Все существующие автосцепные устройства по способу взаимодействия между собой подразделяются на три типа: нежесткие, жесткие и полужесткие, а по способу соединения - механические и унифицированные.Нежесткими (а) принято называть автосцепки, которые в сцепленном состоянии допускают относительные вертикальные перемещения сцепленных корпусов (2), а в случае разницы по высоте рам вагона (1), располагаются ступенчато, сохраняя горизонтальное положение. Корпуса в таких конструкциях опираются на подвижные опоры (3), выполняющие функцию шарнира, обеспечивающего подвижность автосцепки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При значительных вертикальных отклонениях может произойти саморасцеп автосцепок. К нежестким автосцепкам относятся автосцепка СА-3, автосцепка Джаннея и др.Механизм автосцепки СА-3 состоит из замка (3), замкодержателя (6), предохранителя (4) замка от саморасцепа, подъемника (7), валика подъемника (8), болта (9) с гайкой для закрепления валика подъемника. Назначение замка - запирать соединенные автосцепки. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки нижнее положение. На боковом приливе замка имеется сигнальный отросток (5).Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 8. предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. В собранной автосцепке цилиндрические части располагаются в соответствующих отверстиях корпуса, а квадратная часть находится в отверстии подъемника Толстая цилиндрическая часть удерживает замок от выпадания, имеющаяся на ней выемка 5 предназначена для запорного болта. Конические углубления 7 на балансире и 6 на торце стержня служат для центровки валика подъемника на станке при обработке поверхностей стержня во время ремонта.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Минимальный заказ машинная норма 90-100 шт.
Автосцепка новая 2020 года выпуска с документами.
По самой выгодной цене на рынке! ! !
Относиться к ударно-тяговому оборудованию и предназн
Все запчасти относятся к категории НОВЫЕ (ЛЕЖАЛЫЕ),
Все детали, это остатки вагоностроения (ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод"),
Года выпуска 2014 г.в.
Готовы о
Клин поглощающего аппарата 106.02.003-0 - 350 руб.
Клин тягового хомута 106.02.002-0 - 550 руб.
Клин фрикционный Ханина М1698.00.002 - 680 руб.
Колодка локомотивная гребневая тип М -
Автосцепка СА-3
Компания ООО «ПСК «Терминал» более 10 лет на рынке поставки запасных частей для подвижного состава железнодорожного транспорта. Комплексные поставки полного перечня под
Минимальный заказ машинная норма 90-100 шт.
Автосцепка новая 2021 года выпуска с документами.
По самой выгодной цене на рынке! ! !
относиться к ударно-тяговому оборудованию и предназн
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05, но
В наличии.
Шаблоны: Т 770.00.001 (821А), Т 770.00.002 (828А), Т 770.00.003 (846А), Т 770.00.004 (851А), Т 770.00.005 (852А), Т 770.00.006 (884А), Т 770.00.007 (830А), Т 770.00.008 (47Г1), Т 770.00.0
Реализуем из наличия на складе :
Замок автосцепки 106.01.002-1
Замкодержатель 106.01.003-0
Подъемник замка 106.01.004-0
Предохранитель замка автосцепки 106.01.006-0
Валик подъе
Купим автосцепки СА-3 б/у не старше 2000 года, в количестве 20шт. Желательно не далеко от Курска. Предложения просим присылать на zd.kursk yandex ru или по телефону 8-920-731-99-90.
Рассмот
Железнодорожная продукция собственного производства. Автосцепка и комплектующие к ней: подъемник замка, предохранитель замка, валик подъемника, замок, замкодержатель, поглощающий аппарат, корп
ООО “Технологии 1520” предлагает из наличия:
- колесные пары на грузовой буксе с толщиной обода 30-75мм (освид. и неосвид.)
- колесные пары на пассажирской буксе для рефвагонов с толщино
Реализуем на постоянной основе;
Автосцепка СА-3 б/у, кол-во 60 шт., цена 6 000 р.
Цены указаны с учетом НДС, без учета доставки.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Новая, 2000-2007 годов выпуска. Месторасположение: Ростовская область, Краснодарский край, Свердловская область, Кемеровская область.
В наличии 240 шт.
Также есть в наличии б/у автосцепк