Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА - 3. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении вагона, так и при улавливании (центрировании) автосцепки другого вагона в процессе сцепления экипажей, а также передачу части чрезмерных продольных сил, при полном сжатии поглощающего аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузового вагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы вагона; двух маятниковых подвесок, опирающихся на розетку; центрирующей балки (балочки), подвешенной на маятниковые подвески и поддерживающей корпус автосцепки.
Общие положения 19. 1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного ц
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодор
- Колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - Колёсные пары НОНК с буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - Колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 д
Наше предприятия предлагает широкий ассортимент запасных частей для железнодорожного транспорта, а также для нефтегазодобывающего оборудования как собствен