Смазка буксол-М для буксовых узлов ГОСТ 23258 Телефон: +79302200306 - ООО ЛитСтройКом
Товар №6017 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 6017 на сайте ЖДБЗ.ру
Железнодорожная смазка Буксол-м предназначена для смазывания и обеспечения работоспособности подшипников качения буксовых узлов локомотивов.
Изготавливает по ТУ 0254 - 107 - 62027624 - 2015. Соответствует ТУ 0254 - 107 - 01124328 - 01.
Смазка Буксол обеспечивает работоспособность буксовых узлов локомотивов при скоростях движения до 200 км/ч, температуре окружающего воздуха до - 50°С.
В узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 150°С .
Буксол-м фасуется в КНБ 21кг, 40 кг и в бочки 185 кг.
Срок годности железнодорожной смазки - 3 года со дня изготовления при соблюдении условий хранения и транспортировки.
Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени - 5 лет, по пробегу - 450 тыс. Км.
Физико-химические показатели смазки Буксол-м:
Наименование показателя
Значение
Метод испытания
1. Внешний вид
Однородная мазь от светло до темно-коричневого цвета
По п. 5. 2
2. Температура каплепадения, °С, не ниже
180
По ГОСТ 6793
3. Пенетрация при 25°С, с перемешиванием (60 двойных тактов), мм х10с-1
230 - 290
По ГОСТ 5346, метод В
4. Вязкость эффективная, при -30°С и среднем градиенте скорости деформации 10/с-1, Па×с, не более
1300
По ГОСТ 7163
5. Предел прочности, Па, при 50°С, в пределах
300 - 700
По ГОСТ 7143, метод Б
6. Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более
18
По ГОСТ 7142
7. Массовая доля воды, %
отсутствие
По ГОСТ 2477 с дополнением по п. 5. 5 настоящих ТУ
8. Массовая доля механических примесей, %,
отсутствие
По ГОСТ 6479 с дополнением по п. 5. 6 настоящих ТУ
9. Массовая доля свободных органических кислот в мг КОН на 1г смазки не более:
5,0
По ГОСТ 6707
10. Испаряемость при 1000С за 1ч, %, не более:
1,5
По ГОСТ 9566
11. Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:
При (25±5)°С, Н (кгс) не менее:
-критическая нагрузка (Рк), Н, не менее
-диаметр пятна износа (Ди) при нагрузке 196Н в течение 1ч., мм, не более
784
0,50
ГОСТ 9490
12. Коррозионное воздействие на металлы при 100°С, 1ч:
- из латуни ЛЦ40С по ГОСТ 17711 - 93
- из стали 4- или 50 по ГОСТ 1050 - 88
выдерживает
выдерживает
По ГОСТ 9. 080 с дополнением по п. 5. 4 настоящих ТУ
Код товара
буксол-М, ГОСТ 23258
Производитель
Россиянка
Страна производства
Россия
Тип
корпус буксы
Железнодорожная смазка для буксовых узлов «Буксол-М»
Общие положения 19. 1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного ц
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодор
- Колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - Колёсные пары НОНК с буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - Колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 д
Наше предприятия предлагает широкий ассортимент запасных частей для железнодорожного транспорта, а также для нефтегазодобывающего оборудования как собствен